Эпиграф
"- Что там за шум на улице, Берримор?
- Забастовка проституток сэр.
- И чего же они требуют, Берримор?
- Повышения заработка, сэр.
- Им действительно мало платят?
- Да нет, сэр.
- Так почему же все таки они бастуют?
- Бляди сэр."
Это очень, очень актуальный для нас с Натали сейчас анекдот! С вечера мы начали с такого же вопроса, а к утру окончательно пришли к такому же ответу. А это потому, что мы тут неожиданно поселились в Стамбуле в квартале красных фонарей.
Фонарей нет. Есть сеть переулков прямо рядом с Истикляль, где из окон обветшалых зданий имперского вида свешиваются очень растрепанные полуодетые девицы, натурально подложив на подоконники подушки, и общаются друг с другом и с потенциальными клиентами.
По переулочкам непрерывно ходят мужики и очень громко разговаривают. И эхо тут хорошее, на наш четвёртый этаж прилетает каждый звук.
Они ходили вчера вечером, они сидели за маленькими столиками на тротуаре, они толпились у входа в заведение The dance (черная железная дверь + неоновая вывеска). Там, понятное дело, играла музыка. Какая-то баба очень долго базарно орала. Какая-то девочка звонким голоском бесконечно повторяла одну строчку песни (привет, фильмы ужасов).
С открытым окном спать громко, с закрытым душно. Я проснулась в четыре утра - ничего не изменилось, интенсивность хождений и звуков точно такая же. В восемь утра разразился какой-то скандал за углом, из The dance на шум вышел здоровенный мордоворот в черном, а за ним его брат-близнец. Все стеклись к углу и ждали развязки.
И вот к десяти утра половые труженицы и их клиенты наконец разбрелись спать.
Выйдя, мы прошлись экскурсией сквозь это всё и вышли к пабу Джеймс Джойс. По дороге я даже попросила сфоткать одну из сонных жриц любви. Она не возражала, но и не особо жаждала славы, так что фотка так себе. А вот мужик на улице напрягся, что я тут снимаю и сейчас он будет запечатлен в проститутошной, так что его нет на фото.