Сентябрь был домашним месяцем, а также месяцем красоты и здоровья. То есть было много работы и хождений по врачам.
Правда, прямо первого сентября, пока ещё стояла жара-жарища, мы реализовали то, ради чего покупали машину - поехали с шашлыками и палаткой на реку, всё ещё в наши любимые Вербилки. Приехали, достали два кресла, сели и сидели, смотрели на реку и закат.
Потом я ходила к дерматологу, узнала много интересного и перспективного про свое лицо.
Ещё я дошла наконец до комплекса корректирующего массажа- ну типа там похудеть - похорошеть. Дорого, долго, болезненно, прекрасный сервис, приятный и явно компетентный массажист, не похудела нисколько, но внезапно перестала болеть спина в том месте, которое мне годами никто не мог поправить толком. Теперь интересно, сколько продержится эффект.
Также в последние теплые дни успела традиционно сгонять в Воронеж. У нас там с Наташей супер-программа, которую мы отрабатывали и шлифовали годами для получения максимального удовольствия: мы утром в будни едем на такси за город и там идем полтора часа через сосновый лес на речку. Народу никого. Песчаная дорога, пахнет горячими соснами и иногда попадаются всякие зверьки. Однажды лань вышла перед нами на дорогу. В прошлый раз, в августе, набрали грибов. В этот раз нет, зато купались, я - первый и последний раз в этом году в средней полосе. Ну и потом ещё всякое - съездили в сад, сходили в паб, по гиннесу и я с удовольствием сходила второй раз на "Однажды в Голливуде".
Там же в Воронеже по Наташиному совету полезла на сайт Память народа, и что получилось уже писала. Но теперь зреет мысль поехать вместе с родителями весной на машине в Польшу на место гибели деда. Уж не знаю, как оно выйдет.
Ещё я в сентябре ходила учиться водить мопед. У нас тут сделали площадку прямо около метро. Мопеды, мотоциклы, машина. Казалось бы, мопед, как мне все говорили - чего там учиться, сел да едь. Это правда, чтоб сесть и поехать по прямой вообще ума не надо. Но инструктор ведь требует делать упражнения, оперировать одновременно газом и тормозом, фигуры выделывать. В общем, я так панически вцепилась в газ, что на лихих поворотах подвывихнула ключицу и пришлось остановиться на трех занятиях и дальше вправлять ее на место (всё ещё не).
Ещё у меня неделю вписывались юные питерские музыканты - сын моей старой подруги Ольги с товарищем. Ольгу тут многие, думаю, помнят - она и сама годами ездила к нам из Питера петь в московских богатых электричках. Поет Ольга хорошо и бывала мега-успешна. Мальчики не поют, играют на гитаре и скрипке, зарабатывают очень неплохо. Ну и вообще ужасно милые и неформальные.
Ездили с Марьяной на Марк, а Паша повез нас на машине, это было целое приключение. Погода была ужасная - то солнце, то дождь, то град, тем приятнее было, что можно телепортироваться в любую секунду. Ну и я купила стеклянный электрический чайник с синей подсветкой, как давно уже хотела.
Кстати, про подсветку! Был же фестиваль Круг света, мой любимый, но погода была такая неприятная, а мы такие задолбавшиеся, что дошли под дождем только до ближайшей площадки в Останкинском парке. Там были всякие световые инсталляции, самыми эффектными оказались самые простые - например, зеркальные шары на деревьях или дупла больших деревьев, выстеленные мятой фольгой и подсвеченные разноцветнымм огнями. Так что Паша предлагает теперь замутить на Хеллоуин в Тимирязевском лесу всяких собственных инсталляций! На батарейках!
Собирались с Анькой, Джер, Винс и Натали на тусовочку с шампанским, пирожками и индийским кино, очень замечательно. Показала им наконец "Bajrangi Bhaijaan", и сама с удовольствием пересмотрела, такое милое доброе кино. И у нас всё есть в неплохом переводе, вот что удивительно.
Потом (бесконечный сентябрь) у меня была неделя учебы в Кавайкэт, колористике (окрашиванию) - и простой, и сложной, созданию натуральных цветов и тонкостям яркого окрашивания. Очень нужно, очень интересно, очень тяжело было. Красили, как настоящие)) Теперь только практика, больше практики!
акваомбре - растяжка из натурального в красный
Ещё хоть я и не смогла сходить на митинги, я была очень-очень рада освобождению Леши Миняйло, и горжусь своими друзьями! В этом отношении сентябрь был очень особенный.
Настала осень, а с ней сгребание листьев во дворах, укладка асфальта в лужи и вынужденная социальная активность на районе. Хотела бы я ничего об этом не знать, как прежде, но уже не получается. Гоняла тут толпу таджиков, коварно похищающих листья.
таджик прячется от моего фотографирования
Ну и в конце месяца у Сашки был ДР. Сашке 21, она учится на четвертом курсе в Тимирязевке и кажется уйдёт после защиты бакалаврского диплома. Переезжает и будет жить у бабушки с дедушкой. Взяла очередные билеты в Корею и в общем всё хорошо. Вообще Сашка в сто раз адаптивнее меня, гораздо легче меняет образ жизни и приспосабливается к обстоятельствам, почти не меняясь при этом сама.
А октябрь начался с дискуссии о счастье в жизни, и впервые я подумала - что в детстве (т. наз. "золотом") я ощущала мир в основном трагически, и какого-то переживания счастья не помню вообще, кроме, разве что, экстатических моментов, вроде встреч с морем.
А счастье в том понимании, как я чувствую его сейчас, я узнала только в 1993, когда впервые услышала песни Летова:
" На наших глазах исчезают потери,
Душа выпускает скопившийся страх.
Я слышу шаги, открываются двери -
И смерть исчезает на наших глазах "