О педагогике котов

Dec 23, 2013 10:51

Оригинал взят у c_2314rx в О педагогике котов

Я прихожу домой и сразу начинаю воспитывать кота.
Кот воспитуется медленно, но несомненные успехи педагогики зачастую неожиданно бросаются в глаза вместе с котом, внезапно напрыгивающим из-за угла.

Цивилизация проникает в кота. Цивилизация растет из кота маленькими островками здравого смысла, и выпадает из кота сыплющейся шерстью. Он уже почти не ест людей, только немножко обгладывает.

А потом котик, устав от забот, приходит, ложится на мою постель и спит. Котики, когда спят, почти не наносят ущерба окружающей среде.
Я люблю мацать сплючих котиков. Их можно гладить, жмякать, переворачивать. Сплющих котиков надо время от времени переворачивать, чтоб они умеренно проспались со всех сторон. Тогда они топырят ножки и улыбаются.

И вот он спит няшно, умильно, его сладкая рожа растекается по простыне. Постепенно аура кота начинает распространяться вокруг воздушно-капельным путем, самозахватывая территории и перерождая их. Одеяло, на котором он спит, становится котом, и диван становится котом, и постепенно вся комната становится котиком, сплющим, мягким, пухнастым, тянущим ножки и топырящим пальчики.

Может быть, однажды котик распространится на весь мир, и весь мир станет сонным, няшным и котопузиковым.

Previous post Next post
Up