Оригинал взят у
mamlas в
На фаших коленях мы не стояли!- Символичность и психологизм позы «Россия встаёт с колен» лжив и манипулятивен для нашего бытия. Россия не встаёт с колен и не стояла на них никогда, а «Россия упала, валялась и просто поднимается в полный рост». И так уже не первый раз. Но не с колен поднимается и встаёт! Потому что если считать каждое вставание как с колен, то это получится, что Россия на коленях стояла чуть ли не всё своё время. Но это же не только неправда, но и откровенная ложь, бесполезная даже лжецам-м... Вы когда-нибудь разве читали про птицу Феникс, встающую из такого положения? Да ей лучше со стыда сгореть!
Всем бы так вставать с униженных и надломленных психологически колен - в задоре пробуждения расширяться и увеличиваться. Спросите у немцев и япошек, которые уже вряд ли когда станут личностями после изнасилования их пендосами за фашизм, есть ли у них и их будущих поколений моральные силы на такой подъём... У них теперь разве что есть только комплекс жертвы, стоящей на коленях (а вот с ним им могут вполне помочь освоиться евреи - как из этого извлечь гешефт)
Да, Россия валялась не раз - раненая ножом в спину и пьяная под обломками СССР, или брошенная одним своим правителем (и поднятая другим) в 17-м, или изнасилованная татарами и поляками... Но «валялась» и «стояла на коленях» - это разные телоположения и внутренние ощущения. Уж лучше гордо валяться, вставать и отряхнуться, чем не то что стоять сломленным на коленях перед врагом, а не стоять перед ним на них, но при этом быть в том обвинённым...
Меняя сознание неправильным мемом, валяющаяся Россия этими коленями обвиняется то ли в холопстве, то ли трусости коленопреклонения! Но на коленях же мы стоим только перед своими великими символами, то есть не рабливо и не трусливо, но наоборот... А перед врагами мы валяемся - или во сне, или во хмелю, или убитые горем и ранами, и никак иначе... Так что, если и поднимемся, то не с колен, а с емелиной печи и илюшиной лавки, да и хоть бы из грязи сразу в свои положенные князи... Каждый раз, а не один, как тот теперь уже еретик-католик!