Разбирая нацизм до самого конца_Откровения С.Семенченко

Sep 09, 2015 10:15

Оригинал взят у vbulahtin в Разбирая нацизм до самого конца_Откровения С.Семенченко
Два дня назад депутат Верховной Рады Украины и бывший анонимный боец нацбатальона С.Семенченко написал вдохновенный пост (на русском языке) о том, что на Украине всё получится -- и, конечно, вопреки России.

Подробная оценка того, что творится с украинским обществом делалась неоднократно и возвращаться к этой теме вроде как бессмысленно и всё-таки необходимо ежедневно пытаться видеть ту тонкую грань, которая отделяет "правых" и "виноватых" (писал об этом в заметке История не рассудит, кто прав и виноват).

Если, прежде всего, украинцам не хочется, чтобы такие как С.Семенченко назначали на Украине виновных, они должны понимать, что с ними происходит.

Итак, блестящий гуманистический текст.


Прямо и представляешь себе Семёна, который специально для вдохновения надел свою старую маску и, внутренне содрогаясь от собственного благородства и доброты, начал с комплимента к русским:
"Многие россияне совсем не тупые. Распальцованные, циничные, но не тупые. Это те что бизнесмены".
В Третьем Рейхе многие нацисты также считали не всех евреев окончательно безнадежными. Грязными, хитрыми, злыми, но не тупыми (и среди агентов гестапо и абвера были правильные евреи). А уж с бизнесменами-евреями нацисты вполне успешно строили деловые отношения.

В кафе Семёна ждал его жена и "кипела как чайник" от того, что услышала рядом "знакомый "маасковский" говорок".
Вообще испытывать возмущение от существования другого человека только из-за его внешнего вида и диалекта -- это верх национализма. Даже нацисты в первый момент геноцида не судили только по внешним признакам, а преследовали только тех евреев, чьи предки во втором колене исповедовали иудаизм.
Т.е. должен был быть некий формальный критерий, а не только "говорок".
Нюрнбергские законы определяют еврея как человека, имеющего трех или четырех евреев во втором колене предков или практикующего еврейское вероисповедание.

"Чего они такие самоуверенные и наглые?" - спрашивает симпатичная девушка.
Классическое противопоставление. Мы -- красивые и хорошие. Они -- плохие и напрашиваются (т.е. мы сами не виноваты, что стали их преследовать -- они сами начали).
Далее идет рассказ Семёна о том, как русские хотят всё скупить НА Украине, достигшей дна.
Тут и параллели проводить не надо.
Нацистское правительство как раз выступало с популистскими идеями (поддержанными шир.нар.массами) о том, что евреи захватили отдельные сектора экономики -- банки, торговлю...
Всё началось с общенационального бойкота предприятий, владельцы которых евреи (1 апреля 1933)
«Ночь разбитых витрин» случилась почти шесть лет спустя.

(это вообще классический финт нацизма -- с одной стороны нация не очень умных недочеловеков, с другой -- успешно ведет экономические дела, притесняя титульную нацию)

Далее Сёмен приводит примеры циничности русских (примеры того, как нехороша вся нация как раз то, чем руководствовались фашисты):
Наглость:
"хохлы дошли до ручки" и сейчас можно "скупать все"

Граничащая с трусостью:
"а что если у нас все потом конфискуют?"

Лицемерии по отношению к собственной исторической родине:
политика в России это обман и система построена "страшная" и что "воровство и беспредел", но ничего "изменить нельзя ". " А что делать? "

Богохульство:
"Слушать Бога и делать что можешь- зарабатывать на жизнь"

При этом, Семён всё время проговаривает, объясняет слова и внутренние устремления "русских":
Не быть лохом и держать ушки на макушке. Так в Грузии же "у них " получилось? Получилось. Временно. Ну и чем закончилось? К власти пришли "наши", реформаторы сбежали и все становится "как раньше". Чем мощнее изменения тем мощнее инерция. Смотри- НА Украине все тоже самое происходит".

Ха-ха-ха, Мойша -- ну что за имячко:
"А помнишь мол, Вася ( или Коля, не могу запомнить, странные. у них в России имена: ))

И дальше тоже по схеме:
смердящий "русский мир"

Про (возможно) существующие в России семьи:
нормальные, не киселевские, брыжжащие слюной на экран телевизора и спрашивающие "что там у хохлов"

Унтерменш:
А может и сам великий Вовочка в детстве тоже мечтал о чем то хорошем?
Оплакивать этих несостоявшихся людей я не буду.

"Гуманстическое" обращение к русской нации:
Не все у вас потеряно и не такая уж страшная у вас система. Гораздо менее страшная, чем ваш цинизм, вера в собственное превосходство, в насилие и нашу неполноценность. В России все будет хорошо. После очищения и покаяния. После возвращения творцов нынешней войны домой- в ад. А у нас все получится. ...А потом и вам поможем. Если захотите конечно.
----------------
В итоге так и не понятно, про что текст -- про то, что Украина встаёт с колен или покайся Россия)

на мой взгляд, текст С.Семенченко -- довольно унылая иллюстрация жалкой подобии нацизма, своего рода сеанс саморазоблачения
(ну и к слову -- в России таких как Семенченко тоже хватает)

Previous post Next post
Up