Оставлю тут себе на память.
Не потому, что полностью согласен, а за красоту формулировок.
Мнение редакции и самих авторов вполне может не совпадать с тем, что они написали. И особенно с тем, что написали не они.
Настоящий профессионал не имеет права на такую роскошь, как собственное мнение. Он обязан уметь разъебашить любую точку зрения.
dva_greka - Интересно - а зачем вообще нужны менеджеры? Можно ли вообще без них обходиться?
- Зачем нужен гондон? Правильно, для интерфейса со всякими подозрительными и часто сильно опасными для здоровья поциентами.
Вот и функционал менеджера ровно такой же - взаимодействие между тем, кто реально что-то делает, и окружающими контору мудаками.
Потому что даже единственный мудак, прорвавшийся непосредственно до исполнителя, способен этого исполнителя вывести из строя если не навсегда, то очень надолго, а уж на день-два так вообще запросто.
antontsau У нас на пароходе каждый второй умный был, потому, что каждый первый был гений.
И это при всём том, что все комплексовали и существенно занижали свою самооценку.
gruppman Велосипед и лыжи Это не такое красивое и смелое, но потом искать будет лень:
“Engineering is the art of modelling materials we do not wholely understand, into shapes we cannot precisely analyse so as to withstand forces we cannot entirely assess, in such a way that the public has no reason to suspect the extend of our ignorance”
A.R.Dykes 1976
Автопереводчик:
«Инжиниринг - это искусство моделирования материалов, которые мы не понимаем полностью, в формах, которые мы не можем точно проанализировать, чтобы противостоять силам, которые мы не можем полностью оценить, таким образом, чтобы у общественности не было оснований подозревать степень нашего невежества»
Какой-то доктор Британского института инженеров-строителей в 1976 году