Leave a comment

arox_x November 11 2021, 12:32:15 UTC
Если я правильно понимаю, рейдовый был еще и рельсовый))


Да, в Туапсе есть конфликт между курортностью и грузоперевалкой. Но сооружения там в свое время были мирового уровня. В применении массивов-гигантов - одни из первых в мире. Еще и с любопытным международным скандалом из-за подрядчиков))
Ну, после штормов 14, 19 и 21 годов выяснили, что параметры массивов не идеальны (для посчитанной гораздо позднее волны). И в обе войны им досталось. Но стоят ведь))


И Сочи пусть тоже будет))
из Кульмач ПП, Морские гидротехнические сооружения. Часть 1. Л., 1975
А закуску - забирайте, там их целых две))

Reply

bibkniga31 November 11 2021, 12:49:20 UTC
В большой компании последнюю сигарету и то не забирают).

Любопытная книга Кульмача (он же м, не ж?). Надо бы почитать... Впрочем, кого я обманываю? Усну на 17-й странице, как раз на той, где второй штамп стоит.

Reply

arox_x November 11 2021, 13:09:02 UTC
Ну там лед останется и лимончик!
Павел Петрович - не ж)) Не, не надо читать. Хотя, в отличие от современной технической литературы, красивый слог у профессора.
Если уж прямо про порт интересно, то есть "Порт Туапсе 100-летний виток истории" и "ТМТП 100 лет славных дел". Обе 1998 года, по странному совпадению)

Reply

bibkniga31 November 12 2021, 07:58:27 UTC
Спасибо!
По странному совпадению, у нас книга Ванцара была в библиотеке. Туапсе, соседи, всё-таки).

Reply

arox_x November 12 2021, 08:02:16 UTC
Там в конце интересные схемы с историческими периодами строительства.
Если еще про причалы и порты книжки попадутся - расскажите)

Reply


Leave a comment

Up