Бабло победит зло
Счастливый конец
По следам пары моих заметок
Корабли штурмуют бастионы Первый блинс историями проверки на прочность причалов в Приморском порту иностранными танкерами.
Я уже писал, что мне больше интересны технические подробности происшествий, и лучше чтоб с видео)) Но тут просто случайно подвернулась возможность проиллюстрировать, что гидротехника и портостроение - не для нищих)
на фото: трогательная встреча Delta Pioner и причала №1 в 2016
2016 год, таран причала №1 танкером Delta Pioner, когда при аварийном навале уронили отбойный пал, а тот, падая, подрубил сваи технологической эстакады с трубопроводами:
- сперва суд в 2017 году установил сумму возмещения ущерба порядка 3 млрд руб.
Ссылка.
- в итоге в 2018 достигнуто мировое соглашение с выплатой 27 млн УСД.
Ссылка.
2020 год, повреждение сразу двух причалов №3 и №4 путем рихтовки их общего головного швартовного пала при помощи танкера Nordindependence:
- достигнуто мировое соглашение с выплатой 7.2 млн УСД
Ссылка.
С другой стороны, и оружие возмездия тоже не нищебродское. Танкер - довольно дорогое средство передвижения. Особенно если скруббер новенький вман... припи... э... как это по-русски... инсталлировать?
Собственно, поэтому их и берут в заложники, пока владельцы не расплатятся.
Какие тут выводы можно сделать:
Мой руки, учи уроки, слушайся старших, не лезь руками в розетку, много не пей
Соблюдайте правила движения и технику безопасности, берегите себя, свои танкеры и причалы))