%====) вот боюсь спросить, как реальность коридорного шутера соотносится с исихазмом? %) на самом деле тут помогает филологическое образование, Павича в себе я убил где-то 15 лет назад, когда прошёл все серии про Петьку и Василь Иваныча, где они там галактики спасали. с тех пор как отрезало, только книги. очень люблю как раз сценарные романы, если авторы мастеровиты... у Желязны великолепый был один текстик страниц на 500, чистой воды квест. дядюшка Онт, если пролистали этот текст: мне в Еретике очень интересной показалась практика походов в 4 Иерусалима к архангелу Джебраилу. спросил автора, он написал, что личный опыт и какие-то холотропные дыхания с цитатами из Корана. я думаю, исихазм эти вещи должен знать лучше любого хотропного дыхания, если это действительный опыт, а не фикциональный. прокомментируете?
мегаспасибо! я правильно понимаю, что запещерное по определению нерефлексивно и по этой причине, путь к фаворскому свету - это избавление от разума (intellectus, Vernunft), связывающего рассудок (ratio, Vestand) с "врождёнными идеями" и замыкающими его на них и только на них? - этот процесс описан в той или иной форме у всех мистиков, кого читал вплоть до рассказов пелевинских. если так, то и эстезис, и практика как свобода понятны и я точно знаю, о чём речь. руками умею, тем и живу. ещё умею лекции в таком режиме читать. но запустить самодвижно речью фактически два уровня... действительно достойная человека задача. надо подумать. плохо то, что эту практику можно автоматизировать имеющимися средствами, отсюда реальные проблемы с вирутальной реальностью, трансгуманизмом и демонятами. хотя конвейерное распространение должно как-то ограничиваться внутри самой практики, химию же не вчера придумали. есть ли регуляторы, вехи? никогда бы не догадался, что от теории символа до фаворского света - всего ничего.
стыдно признаваться, но пью я хорошее пиво, о жигульке сказать ничего не могу, ибо невдомёк мне, кто и зачем его пьёт и делает. ещё спиртовые настои самодельные пью, хорошую водку, вискарь от блек и граппу. жаль, коньяку взять негде сносного. далёк я от народа, поэтому большую часть жизни вообще не пью.
вся засада в абсолюте, как обычно. реально мы можем заниматься только человеческим семиозисом. стиль семиозиса как раз и есть способ как образования новых значений, так и закукливания всех имеющихся. стиль семиозиса как его (семиозиса) способ данности - это и есть абсолют. вот Гюнтер же правильно писал, что нам надо передать дар бога дальше, а как? семиозисом %) или мы, или трансгуманисты с сакуроведами.
мощно
Reply
это ещё один его роман, сам пока не читал. но Еретик - просто отличная штука. особливо на фоне того говна, которое производит актуальная тусовка.
Reply
(The comment has been removed)
дядюшка Онт, если пролистали этот текст: мне в Еретике очень интересной показалась практика походов в 4 Иерусалима к архангелу Джебраилу. спросил автора, он написал, что личный опыт и какие-то холотропные дыхания с цитатами из Корана. я думаю, исихазм эти вещи должен знать лучше любого хотропного дыхания, если это действительный опыт, а не фикциональный. прокомментируете?
Reply
(The comment has been removed)
я правильно понимаю, что запещерное по определению нерефлексивно и по этой причине, путь к фаворскому свету - это избавление от разума (intellectus, Vernunft), связывающего рассудок (ratio, Vestand) с "врождёнными идеями" и замыкающими его на них и только на них? - этот процесс описан в той или иной форме у всех мистиков, кого читал вплоть до рассказов пелевинских.
если так, то и эстезис, и практика как свобода понятны и я точно знаю, о чём речь. руками умею, тем и живу. ещё умею лекции в таком режиме читать. но запустить самодвижно речью фактически два уровня... действительно достойная человека задача. надо подумать.
плохо то, что эту практику можно автоматизировать имеющимися средствами, отсюда реальные проблемы с вирутальной реальностью, трансгуманизмом и демонятами. хотя конвейерное распространение должно как-то ограничиваться внутри самой практики, химию же не вчера придумали. есть ли регуляторы, вехи?
никогда бы не догадался, что от теории символа до фаворского света - всего ничего.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
http://bezformata.ru/content/Images/000/008/332/image8332840.jpg
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Leave a comment