Скажу о нескольких основных моментах, которые для меня охарактеризовали Мото-парк 2013. 1. сразу увидел аж "трех" знакомых мне людей - и они же представляли стенды брендов/проектов - это: а). BMW-Автодом, где мы брали мотик, встретился с продавцом Алексеем, который мне его продал :)), приятно было - то есть сразу бац и я понял, что это знак; б). Мото-школа PRT-Moto, где мы с Дашей учились осенью, поговорил с директором-девушкой, приятно - видишь человека, а он тебя сразу узнаёт и спрашивает как дела совершенно искренне. :); в). Total Flame - Анна Соколова и Максим Привезенцев (сигарный бизнес, кругосветка "Русские байки"). Прям родные все люди стали. :))) Это что? - подумал я, - это мы за полгода так плотно затустили в мото-тусовке что-ли?? :)) В общем такой весомый вывод получается.
Самый крутой стенд был конечно у BMW - они прям нагловато так и не без оснований конечно - показывают всем, что они короли мотоциклетной темы. :)) Скажу за себя - считаю, что это так. И стенд прям сразу на входе - то есть 100% ловят всех сразу и к себе. И стиль, и технологии, и интеллект, и дизайн, и момент "религии", и сектанство, и качество, в целом общий уровень - на порядок круче всех других. Вторым по прикольности была Honda, старалась не уступать BMW, но уступали. :)) Yamaha была представлена, но почему-то в совсем узеньком таком ассортименте.
Далее идет бесконечный мир кастом-бутиков, частных бизнесов по продаже совершенно различных мотов, мото-одежды, каких-то неформальных тусовок - в общем беспредельное, но очень прикольное и клевое разнообразие. Интересовало меня на выставке только две вещи: чего с кофрами на наш R1200GS и как выглядят новые модели экипировки BMW Rallye3 и сколько они стоят. Необходимое разузнал, но получил + к этому еще больше разной всякой инфы. По-быстрому причем.
И общий вывод: мото-тема в России как-то хаотично - но развивается. Очень понравился неформальный дух, который витает в воздухе выставки, он конечно самобытный, где-то жестковатый, где-то так по-русски безбашенный, такой самостоятельный, никем особо сознательно стратегически круто не культивируемый, но есть. Живых людей увидел много. А еще понравилось, что многие понимают, что - чтобы продавать - нужно делать шоу. И вот - все, как могут - делают это шоу. Посмотрим на фотки, читайте к ним комменты. :)
При клике на фотку откроется большой фото-альбом в Фейсбуке
Смотреть Айфон-фото-отчет >>