Про жизнь с байком в Индии

Apr 06, 2008 21:21

Мы посчитали - это офигенное удобство за небольшие деньги. 
Если брать мотик в аренду - он обойдется в 12-15 тыс. в месяц -- это отдал и распрощался с деньгами + нужно отдавать залог и иметь гемморой с тем чтобы его обратно вернуть. Если покупать, а потом продать, причем ездить, например, 2 месяца, то если даже продать дешевле - то обойдется байк в 5 тыс. рупий за все путешествие. Бензин - понятно за свои деньги + ремонт, но ремонт - что такое ремонт - это где-то 1000-1500 в месяц на мелочи, а если байк хороший, то и меньше. 
Удобство передвижения -- это офигенно. Мы забыли за 3 дня про рикши, мы выезжаем вечером в город в любое место - за гораздо меньшие деньги (не платим за рикшу, а только за бензин). Мы останавливаемся где хотим и ездим куда хотим, мы можем селиться уже не в центре городков, а на окраинах, больше на 5-10 км. которые только в радость чтобы лишний раз прокатиться. 
Когда мы едем - мы больше видим, мы останавливаемся где хотим, если нам нужно что-то снять - мы останавливаемся, мы не зависимы. Если нам нужно преодалеть большое расстояние, например в 1000-1500 км. - мы можем заплатитить 800-1000 рупий за перемещение байка в поезде, в котором едем сами. А мелкие пространства - 500-600 км. проезжать на байке. 
Вот такие вот выводы. + несравненный кайф от драйвинга. 
Кстати, появилась новая фишка: теперь мы смотрим на гуляющих по улицам белых как на лохов. :)))))) Осознанно, без гордости конечно. :)))
Мы прекрасно понимаем что берем ответственность за безопасность тех, кто последует нашему примеру :))) и хотим лишь предупредить, что: максимальная скорость на дорогах не должна превышать 70 км. в час. Обязательно нужно ездить в шлеме. И не выпендриваться. 
Правила на дорогах:  простое - кто больше тот и имеет больше прав. Автобусы, грузовики, легковушки и джипы - больше чем мотоцикл, поэтому мы уступаем им дорогу и повороты. Мотоциклы, велосипеды, рикши, повозки - меньше -- они уступают нам дорогу. 
Нужно много сигналить - людям, велосипедистам, машинам. Сигналы на дорогах в Индии - это исключительно забота об участниках движения. 
Коровам сигналить бесполезно - лучше останавливаться, если стадо переходит дорогу или одна встала посреди чтобы сожрать шкурку от банана. :)))



обзор, байк

Previous post Next post
Up