Фашизм - как оказалось, болезнь заразная. Казалось, полностью его разбили в свое время, без шансов возрождения - ан нет!
История с неправомерным этапированием в Чечню за сожжении Корана 19-летнего Жителя Волгограда Никиты Журавеля получила ожидаемое продолжение. Силовики несли ахинею об «уважении к закону и Корану» - но ясно было сразу, что виновного и раскаявшегося русича к чеченам шлют с одной целью: как следует там отколошматить. Что и произошло:
«Адам Кадыров, сын главы Чечни, избил в СИЗО в Грозном обвиняемого в сжигании Корана Никиту Журавеля, говорится в обращении к уполномоченной по правам человека Татьяне Москальковой».
Причем от наших законодателей тут же пришло не осуждение этого вызывающего самосуда, а полное его одобрение устами первого замглавы комитета Госдумы по безопасности Адама Делимханова:
«Депутаты Государственной Думы, сенаторы Российской Федерации от Чеченской Республики и я лично поддерживаем АДАМА РАМЗАНОВИЧА... Он показал пример патриотизма и стремления защитить религию и наши святыни. Учитывая гнусное преступление этого нелюдя Журавеля, АДАМ поступил очень даже гуманно, оставив его в живых... Я полностью поддерживаю АДАМА и уверен, что его действия абсолютно оправданы и правильны. Если кто-то с этим не согласен, я готов это обсудить и доказать обратное. АХМАТ-СИЛА! АЛЛАХУ АКБАР!!!»
Сразу явилось немало комментариев к этой вызывающей истории, когда один садюга в нарушение всех норм и законов избивает в камере беззащитного арестанта - а другой воспевает это как подвиг:
«Заявление Делимханова есть декларация полной независимости Чечни от российского законодательства. Нет даже малейших попыток замять это дело - напротив, факт внесудебных нападок Кадырова младшего на Журавеля признаётся и поощряется...
Безотносительно того, что сделал этот человек, каким бы идиотом он ни был - он в руках государства, под защитой закона. Мы точно ещё в России живем? Где вроде как недавно была принятая на референдуме Конституция: «Все равны перед законом и судом... Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому унижающему человеческое достоинство обращению...»
Не понимаю, как после заявления Делимханова Следком не возбудит уголовное дело. Ведь это прецедент. По сути парня открыто превратили в грушу для битья VIP-персонами. Дальнейший вопрос в том, будет ли подобная привилегия эксклюзивной...»
Да только мне сдается, что тут все будет посерьезней простой охоты поглумиться над беспомощным тюремным узником - примеров чего у нас с лихвой, давно никто внимания не обращает. Этот же случай с самого начала был словно намеренно внесен в центр общего внимания, камерное зверство воспели сразу несколько наших ведущих патриотов, включая верного кремлевца Дугина:
«Сын Кадырова поступил как мужчина, как чеченец, как русский... Человек, который сжег Коран по заказу террористов Киева, поступил как последняя сволочь, как инструмент сатаны... Законы России должны свято оберегать суверенитет и стоять на страже справедливости. А если это не так, это просто опасно. Если государство не способно установить справедливость, народ начинает это делать сам...»
То есть сын Кадырова, избивший совершенно безнаказанно узника СИЗО, даже еще не признанного судом виновным - выходит, выступил в роли русско-российского народа. Но не только. Еще вся эта нарочито шумная история так и взывает к памяти о важном институте фашистской Германии - Народном суде. Действовал он вне рамок даже лютых законов Третьего рейха, председатель выступал там в роли прокурора и выносил смертные приговоры без рассмотрения каких-либо доказательств. Ну прямо как сын Кадырова, который без все более лишних и у нас юридических закорюк своим зверским мордобоем «показал пример патриотизма и стремления защитить религию и наши святыни».
Если такое новшество, состоящее, повторяю, не в избиении узника, а в признании такой расправы допустимой и даже похвальной, приживется, к чему все и идет - это будет еще шаг к фактически уже объявленному нам Слуцким: «Одна страна, один президент, одна победа!» Что прямо вторит девизу Третьего рейха: «Ein Volk, ein Reich, ein Führer». И еще ближе делает чуть не самое чудовищное, что лишь помыслить можно: наши деды ту смертельную заразу ценой величайших жертв и героизма победили, а мы хвать - и снова ее подцепили! Сами. Наши ревнители режима и вождя без всякого завоевания нас и принуждения со стороны - превозносят вовсю мерзость беззакония, наше подобие Народного суда, любимейшего стража Гитлера!
Министр нацполитики Чечни Дудаев безоговорочно хвалит этот фашистский, с презрением всех процедур подход:
«Когда Адам Кадыров и Никита Журавель остались наедине, он избил его. Мы понимаем, мы живем в правовой стране, есть законы, Конституция. Но в данном случае есть и религиозные чувства, обычаи».
А всякие лояльные ничтожества - и вовсе на вершине счастья: да, я ничтожество - но на своем диване, а ты, крамол проклятый - на нарах в камере, и пока тебя там смертным боем бьют, я попиваю сладкий кофеек!
Ну просто караул, позор, какого свет давно не видел. Но, значит, есть что-то такое страшно притягательное для филистерских душонок в этих зверствах над отловленными крамолами - что и роднит нас с пробравшимся обратно в нас зверьем. В чем собственно и есть незаживающая родина фашизма.