Две недели размеренной "деревенской" жизни в местечке, состоящем из двух домов, фермы и фонаря (который в полночь гасится за ненадобностью) позади. Город навалился свинцовой тяжестью облаков, разорвал ночной покой шумом сирен и зажал в тиски городской суеты. Погода именно та, за которую не любят осень - мокро, серо, забко, уныло. Люди вокруг куда-то спешат, кажутся слегка озлобленными и взвинченными. По городу хожу осторожно, немного сторонясь людей. По-моему, я попал не в свой город. Или это я так успел одичать и отвыкнуть от городской жизни? Со мной бывает - дичаю я быстро.
Организму, настроенному на выживание в городских джунглях не до ароматов. Разве что до меня продолжает доноситься меланхоличный шлейф жасминового чая. Зато я наслаждаюсь "лигниново-ванильным" вкусом вина (знаете, когда старые газеты начинают пахнуть древесно-сладковато из-за того, что содержащийся в бумаге лигнин превращается в ванилин?). А также пастой "от Нормы" с баклажанами и прожаренным, но сочным бифштексом.
Забыл про кошачьи меры предосторожности, в результате чего Queeny удалось пообедать половиной котлетки и перекусить сливочным маслом (думаю, она его ест в косметических целях, чтоб шерсть лучше блестела).
Картинок серых осенних будней постить не буду. Пусть будет последний взгляд на лето и отпуск.