Сафари? Obsession не надевать!

Jun 15, 2010 15:32

Известная житейская мудрость говорит о том, что не стоит надевать ароматы с нотами мускуса, если вы отправляетесь в зоопарк. Эта шутка мне всегда очень нравилась. Но, как известно, каждая шутка содержит еще и долю правды, причем иногда существенную. Последние открытия, сделанные смотрителем зоопарка BronxZoo в Нью-Йорке заставили меня более осторожно подходить к выбору аормата в зоопарк.

Но сначала загадка. Угадайте, какие ароматы надели глава семейства и его супруга перед поездкой на Сафари в нижеследующей рекламе?

image Click to view


В качестве ответа я приведу новость, опубликованную на сайте Общества Защиты Дикой Природы (Wildlife Conservation Society). Как я уже говорил, в одном из зоопарков данного общества BronxZoo города Нью-Йорка смотритель Пэт Томас провел следующий эксперимент. Он распылил 24 различных аромата на деревья и скалы в месте обитания снежных барсов, ягуаров и гепардов. Выяснилось, что животные по-разному относятся к ароматам. Некоторые их совершенно не привлекают. Например Beautiful от Estee Lauder и Charlie от Revlon завладели вниманием кошек лишь на несколько секунд. А вот L’Air du Temps от Nica Rocci и Obsession for men от Calvin Klein серьезно заинтересовали животных. Они потратили в среднем 10,4 и 11,1 минут на изучение каждого аромата. Причем, не только внимательно его разнюхивая, но и потираясь о него головой или лапами.

Данное открытие уже использовано в полевых условиях, где ученые решили изучить жизнь кошачих более подробно. Obsession разбрызгали в местах, где были установлены скрытые камеры, реагирующие на тепло и движение. Таким образом удалось заснять ценные кадры из жизни этих животных. Говорят, что этот аромат становится все труднее найти там, где ученые изучают повадки кошачих.

Попробовал я провести эксперимент на своих кошках, но ни одна из них особого интереса к аромату не проявила. Не знаю, может все это фикция для привлечения внимания? Но тем не менее, идя в зоопарк, я пока не буду надевать ни Obsession, ни L'Air du Temps. Кто знает. А на сайте общества можно посмотреть на кадры, демонстрирующие эффект аромата:

http://www.wcs.org/multimedia/videos/catnip-for-conservation.aspx
Previous post Next post
Up