Feb 13, 2020 01:35
Воспитание кота - точнее совместное с ним сосуществование на одной территории - оказалось и лёгким и трудным одновременно. Перестроился - подстроился под кота наш быт, сформировалось некоторое подобие привязанности (любовью это назвать, конечно, трудно…).
Главное достижение - Руся стал игрунчиком - верный знак, что животина несколько оттаяла под присмотром и заботой. Остальным видам развлечений предпочитает козлиные бега и тонкую голубую ленточку. Мячики так себе - скорее борет их, чем играет. Кисточку тоже с переменным успехом жаловал.
К миске бежит более воодушевлённо, чем в бытность на вольных хлебах. Меня всегда удивляла размеренность и неторопливость Руслана, степенно хрумкающего едой, когда мы подкармливали его в прошлой дикой жизни. Ну конечно - столько мусорных пакетов оказывалось в его распоряжении. Нынче-то зверь сплошные лишения претерпевает по части мусорки. Живёт наш лишенец от утренней миски до вечерней, и взвивается до потолка, едва учуя ухом шебуршащий звук отмеряемого в дозировочный стаканчик корма.
На этой неделе пришлось снова отправить кота в ссылку в ремонтную квартиру (обычно по вечерам его домой забирали). Вторично. Рецедивист наш затейливый не даёт спать по ночам (а как с утра на работу?....) Сегодня прыгнул на руки, как только вошла в его клеть - охрип, мяукавши, и тут же давай ластиться, лизать руку. Уткнулся в шею, потом в глаза заискивающе глядит. Всё равно не забрала. Оставила ночевать в одиночестве. Утешила, конечно, любимой «Шебой». Но разве не ехидна?...
жизнь,
котобудни