great minds think alike

Dec 11, 2015 18:09

В Лондоне в конце 19 века большой популярностью пользовались бренди, ром и джин. Поэтому продвигать виски было нелегко. Хитрый Томас Дюар, один из основателей фамильного бренда, выбрал неожиданную стратегию ( Read more... )

алкоголь, ссылки, реклама

Leave a comment

the_toad December 14 2015, 11:43:12 UTC
Первым входил Клинков.
-- Есть у вас журнал "Апельсин"?
-- Нет, не держим.
-- А селедки у вас есть?
-- Что-о?
-- Да ясно: раз в книжном и журнальном магазине нет журналов -- этот магазин, по логике, должен торговать селедками.
Постепенно он разгорячался.
-- Как не стыдно, право! Весь город только и говорит, что о журнале, а они, изволите видеть, не держат! А мыло, свечи, гвозди -- есть у вас?! Тьфу!
И уходил, хлопнув дверью и вызвав великий восторг и сенсацию среди скучающих покупателей...
Через пять минут входил Громов:
-- Есть... "Апельсин"? -- спрашивал он умирающим голосом. -- С утра хожу, ищу.
-- Нет, извините...
Пошатнувшись, он издавал глухой стон и падал на стойку в глубоком обмороке... Его отпаивали водой, утешали, как могли, обещали, что завтра журнал у них будет, и Громов уходил, предварительно взяв клятву, что его не обманут -- усталого доверчивого бедняка...
Через пять минут после него являлся Подходцев.
-- Имею честь представиться: управляющий главной конторой журнала "Апельсин"... Хотя вы и отвергли наше телефонное предложение...

Reply

arno1251 December 14 2015, 14:25:49 UTC
несколько напоминает http://zhaba.ru/anek/studenti/25741/

Reply


Leave a comment

Up