Старший админ пояснит точнее и наверняка сможет обосновать,
а я просто выдам вывод :
игрушки 60 годов, были интереснее, чем 80.
в 90 игрушки стали такими плохими, что мальчики поигравшие советскими игрушками, не могли мечтать о игрушках лежащих на витринах.
Современные игрушки делятся на дорогие и китайские. А вот хороших игрушек НЕТ!
Но и в 80 уже были игрушки делились на старого производства и современные. Положение такое же как и с детским мультфильмами и песнями.
Сталинцы, воспринимали ребёнка как потребителя и заказчика, ориентировались на него, и делали товар ДЛЯ ДЕТЕЙ!
А все остальные делали/ют товар для родителей, ибо задача - продать!
Не стоит искать вселенский заговор, просто они -капиталисты и партийные бонзы, ТУПЫЕ и не только не способны сделать , они не способны понять, даже какие детские игрушки надо делать.
«Делократия» предполагает, что управление сосредотачивается в руках лучших специалистов, но эта наука- пока , всё ещё слабо развита, и внедрена всего в десятке - сотне мест. А в после военную эпоху, (без чёткой теоретической модели) этого достигли на практике в целой стране.
Спасибо товарищу Сталину, за моё счастливое детство!
P.S.Кстати кубики в магазинах есть - разные, просто их не покупают(от 1500 унылое китайское…, а хорошие по карману единицам) .
Из каментов: Про кубики
21 октября 2011
Увидел в бороде и зацепился: … Ребенку на ДР покупался детский конструктор “Мой дом” (изготовитель Телефорс, Минск)
Помнится, во время кочевого детства Неизменной Константой моего игрового арсенала был эдакий здоровый ящик из-под посылки, набитый мелкой деревянной комплектухой - стеновыми блоками, “ФБСками”, арками и перекрытиями. И класса как бы не до третьего я увлеченно возился на полу со всей этой кухней, возводя то увиденный по телевизору Кремль, то тот самый Дворец Злодея, из жызненного анекдота про Корованы
Давно не бываю в игрушковых магазинах, но впечатление осталось такое, что с концом СССР строительных конструкторов в природе тупо не стало. Вот тебе и капитализм, где казалось бы “спрос превыше всего”. А ведь, думается, каждый с удовольствием купил бы своему пацану конструктор дома, сделанный по-капиталистически затратно (а че, купят же) и добротно (капитализм же, надо конкурировать), чтоб каждый пацан с малых лет представлял себе, зачем нужен фундамент, что такое ригель и чем наслонная стропильная схема отличается от висячей.
Но за крайние двадцать лет я НИ РАЗУ не видел ребенка, играющего в строительство дома. Ребенков, играющих на компутере, а также со всевозможными пластиковыми монстрами - вижу постоянно, а ребенка строящего - нет, не вижу. И провидится мне во всем этом совсем не недоработка нашей игрушковой промышленности, а нечто совершенно другое.