Письмо девяносто второе. Рассос, клуб, костюмерка, сооружение, драки, пирамиды

Sep 10, 2011 16:30

23 августа. День № 277

Утром шёл дождь, поэтому с подъёма до завтрака начался полный рассос, ведь на улицу на утреннюю физическую зарядку идти было не нужно. Старые спали: кто прямо в кроватях, кто в мягком уголке, кто в сушилке, а молодые мыли полы в спальном расположении.

В клубе начались восстановительные работы по ремонту пожарного водопровода. Но личный состав в этом почти не участвовал - болтался от цели к цели. А я затеял уборку в костюмерной с переворошением всех вещей: обнаружил рабочий кран со сливом в гримёрке, потенциальную розетку, кучу шапок, смешные сценические и бл@дские костюмы, объективы и линзы, оргтехнику и прочий стафф, сделал две лежанки.

Перед обедом ходили с аппаратчиком в автопарк слить полторашку бензина. В итоге надышались и напились жгучей жирной жёлтой жидкости, облились, но набрали нужное количество.

После обеда мне не удалось вместе со всеми слинять в клуб и с барабанщиком пришлось полтора часа мыть лестницу, после чего уже не вылазил из костюмерки, наполненной чаем и посылочными сладостями до закрытия клуба.

Третий день в столовой на все приемы пищи дают мелкопорезанную жарено-вареную картошку, салат из картофеля и картофельный суп. От крахмального продукта уже тошнит. А во время ужина и вовсе света не было в столовой. Подстриг пару человек и сходил на подачу сигнала.

24 августа. День № 278

Ходил на подачу сигнала, но быстро вернулся, потому что из-за дождя зарядку проводили в казарме. Из-за дождя же не было и развода. Почти до самого обеда удалось без напрягов проторчать в клубе, не только играя на дудках, но и развалясь в полудреме на бушлатах в секанке костюмерной.

Зато после обеда залетели конкретно. Раз в четыре года одну из показательных МОБД обязательно красить, поэтому нас напрягли зашкуривать поверхность под покраску, т.е. около 4 м в высоту, 15 и 3 в длину и ширину вручную наждачной бумагой - очень муторная работа, которая продолжалась почти до самого отбоя.

Драки в нашей части происходят очень забавно. Когда злость или агрессия переполняют партнеров, они начинают кидаться чрезмерно оскорбительными словами. В один момент кто-то не выдерживает и хватает другого за плечи, грудь или шею и придвигает к стене, ещё более злобно крича. Иногда на этом драка заканчивается, в других случаях оппоненты наносят друг другу несколько ударов в область груди или волосистой части головы (чтобы не оставалось синяков) и зачастую опрокидывают на пол. Со злобной руганью, даже если их не разнимают зрители, драчуны расходятся сами.

Я даже сам однажды проверил, что мне может сделать противник, если не буду абсолютно защищаться - прижать к стене!

25 августа. День № 279

Ещё с вечера по всей части, готовясь к строевому смотру, велели пристегнуть к бушлатам зимние подстёжки - стало жарко. А почти сразу после подъёма ввели режим усиления, перерастающий от А до В. В роте сначала не обратили на это особого внимания, продолжая готовить форму к смотру, только выставили усиление наряда, но, когда ни свет ни заря в дверях вырос старшина и стал прокачивать личный состав, все быстренько напялили ОЗК, кроме ЭТГ и КО (у первых защита лежит в сооружении, а у нас в клубе), и вывалились с опозданием на улицу, за что до столовой бежали строем.

Капитан сразу после развода , на котором как такового смотра не было, половину клубного состава оставил бездельничать на месте, а вторую отправил продолжать подготовку к покраске МОБД. Мы обезжиривали поверхности нефрасом. Вдруг прозвучала фраза: «Интересно, он горит?» - после чего мы чуть не спалили всю МОБД и не сгорели сами. Зато после обеда, получив денежное довольствие, я залез на крышу отдаленно стоящей МОБД и закемарил с плеером на пару часов - другие спали прямо в дежурке, пока их не разбудил прапорщик, красящий машины из пульверизатора. Но работать толком больше не пришлось, даже после ужина нас не забрали.

Режим усиления сняли: смешно было наблюдать нашему самому беззаботному подразделению, гуляя без защиты по части, как везде стоят челы в бронежилетах, касках, с ОЗК и автоматами без патронов.

Из-за большого количества больных желудком изолятор снова пустили в работу.

26 августа. День № 280

Половина вышла на зарядку в бушлатах. Но, постояв минуту, все решили не бегать, а вернулись в роту. Ответственному это не понравилось и он-таки вытащил нас на прогулку.

Снова намечался строевой смотр, но отменился вместе с разводом из-за дождя. Несмотря на это, капитан дрочил оркестр почти час. До обеда было время всеобщего рассоса с заседаниями под чай и БП в костюмерке. Зато после из бывшего расположения ЭТГ в РМО со смехом и усилиями перетаскивали втридцатером 4 пирамиды для автоматов. В это время бывший ЭТГшный каптёр в очередной раз получил люлей перед выстроенными в две шеренги изоляторными от старшины за то, что проспал в своей каптёрке. Все переломали пол-лестницы и измазались в дебильной жёлтой побелке, которой обработаны все стены, и исцарапали пол в КХО, но всё дотащили.

В сооружение сначала притащили работать, но после ужина уже выгоняли с силой из дежурки, где мы распивали чай и смотрели телевизор вместо какой-либо работы. Я забрал у прапора телефон, солгав, что передам его приезжающей ко мне маме. Ходил на подачу сигнала.

дедовщина, сон, оркестр, картофель, зарядка, автопарк, клуб, пирамида, озк, мобд, сигнал, мобильный, автомат, костюмерка, дождь, ремонт, тревога, бензин, нув

Previous post Next post
Up