Оригинал взят у
nosikot в
А400 - взлет/посадка на грунтовые ВППВзлет/посадка тяжелого европейского ВТС А400М "Атлас" на грунтовые ВПП:
Click to view
Первый полет - декабрь 2009 года, на сегодняшний день выпущено 32 самолета (1 разбился), всего заказано для 7 ВВС 148 машин (+26 ранее заказанных Германия и Испанию стараются перепродать).
ТТХ А400:
макс.взлетный - 141т
макс.нагрузка - 37т (или 116 парашютистов или 66 раненых+25 чел. медперсонала)
крейсерская скорость 780км/ч на высоте 9.000м
дальность 3.300км (полная нагрузка), 4.500км (30т), 6.400км (20т), 8.700км (перегоночная)
взлет с полосы 980м, посадка на 770м (масса самолета 100т)
4 ТВД "Европроп" ЕЗ400 по 11.000л.с.
Напомню, что в свое время антоновцы пытались пролезть в Европу с Ан-70, игнорируя требования МО РФ, что не в последнююб очередь сказалось на судьбе самолета (еще до бандеровского переворота в Киеве). В итоге и Ан-70 никуда не пошел (а что - кто-то думал, что европейцы антоновский самолет на вооружение примут?!) и у нас нет в обозримой перспективе замены Ан-12 - разработка Ил-214 то остановлена, не пришлось бы к китайцам на поклон идти - они новую версию 12-го (Y-8-F200, удлиненный с увеличенной до 25т г/п) уже двум заказчикам на экспорт впарили...