Oct 22, 2013 13:37
Вот сидишь ты в окопе, в своей ячейке. Где-то рядом - другие солдатики в своих ячейках. Народишко весь так себе. Один пердит ночью на всю казарму, другой - тупой, как дерево, третий - чурка завоеванная. А тот справа - вооще один раз в твоей тумбочке крысятничал. А вон еще - Гундяев сидит, сволочь такая. Ему сигареты и самогон в посылке присылали (его посылки приказано было не досматривать!), так он своим же втридорога продавал, а потом часы себе прикупил. Командирские… А еще, говорят, было дело, особисту на тебя настучал, когда ты анекдот про Брежнева рассказывал, а сам он вооще анекдоты даже и про Ленина травит.
А тут на нас со всех сторон фашисты прут. Тучей прут. Муджахеды. Сепаратисты всякие, пидорасы. Моссад и еще что-то вроде того. С танками и репродукторами.
А они, между прочим, Гундяеву бочку варенья и корзину печенья посулили, ежели он всем нашим скажет командира не слушать. А он так, ничего, командира не продал, пидорасов пидорасами обозвал. Тут они ему и сигареты, и самогон, и часы припомнили и все в репродуктор сказали. До сих пор кричат.
А пока Гундяев свой сектор обороны держит. А пока держит - и тебе спокойней. А ты - свой сектор держи. После войны с ним разберемся, если живы будем. А ты лучше по фашистам стреляй!