Лишь бы не было войны

Jun 10, 2014 15:11

Каждый день в мире погибают дети. Одни от голода, другие от пуль и осколков. Мне всегда казалось странным, что есть более значимые ценности, чем жизнь детей. Каждый, кто берет в руки оружие, чтобы начать бойню, должен задуматься вот о чем. Готов ли он отдать жизнь своего ребенка ради той цели, за которую начинает войну? А если готов - насколько он ( Read more... )

Leave a comment

keb_rb June 10 2014, 20:33:12 UTC
Мишель, разные есть мнения.
Беларусь с Украиной - это как две соседние деревни, где все уже давно переженились и так или иначе породнились. Вот у кого родственники-хохлы какой стороны придерживаются, такое мнение и у этого отдельно взятого бульбаша. У моей коллеги по работе тётка в Одессе живет в двух кварталах от центра событий 2 мая. Так эта тетка в телефонном разговоре убедила мою коллегу, что все произошедшее - российская провокация, а у нее во дворе, как и во всей Одессе, все было тихо и очень-очень мирно. Моя родня в Днепропетровске слова лишнего проронить боится, трясутся - как бы чего не вышло, хунту ругают на кухне шепотом. Вот у нас с моей коллегой и получилось два противоположных мнения. Так и с остальными.
В целом, люди на стороне ЮВ. Хотя, со свойственным нашему менталитету прагматизмом, понимают, что косяков напороли обе стороны: кто злонамеренно, кто, не подумавши, сгоряча... И ситуация очень быстро входит в фатальный штопор. (((
В геополитическом отношении, если у нас (ттт) в Беларуси повторится ситуация Украины, результат будет не менее плачевным. Вот сейчас меня извини, скажу как есть. Со стороны всё выглядит так, будто Россия, исходя из своих соображений и выгод, откровенно сдаёт юго-восток Украины. Наши люди это видят и задумываются. Беларусь состоит из традиционно тяготеющего к России Востока и Запада, бывшего до 1939 года под Польшей и посему более проевропейского. Так вот в случае "белорусского варианта майдана" Восток (и то - сомнительно...) отойдет под Россию, а Запад - под Польшу = Евросоюз = НАТО. Оно нам надо? Нет. Но сомнения, что Россия может рассудить именно в пользу такого деления, извини, есть... ((( Слава Богу, это _ПОКА_ из области невероятных прогнозов. Но, все может быть...
Крайнюю, прохунтовскую, позицию яро поддерживают только упоротые оппы из оголтелых. Таких очень мало, слава Богу. Так, на наших выборах 23 марта, наблюдательница от этих самых, с пеной у рта доказывала, что "майданы" - исключительно белые и пушистые дети, а антимайданы - суки, фашисты, твари и садисты. Как и с любым упоротым, спорить с ней было бесполезно... К тому же, майдан и всё, что за ним последовало, - это розовая сопливая мечта нашей упоротой части проевропейской оппозиции. Они локти грызут, что в 2010 события в Минске на Плошчы во время президентских выборов не закончились вот таким вот "подъёмом свободолюбивой части нашего общества", как сейчас на Украине. Бог им судья...

Reply

mishelle21 June 11 2014, 05:44:18 UTC
Вот сейчас меня извини, скажу как есть. Со стороны всё выглядит так, будто Россия, исходя из своих соображений и выгод, откровенно сдаёт юго-восток Украины.

Не за что извиняться. Так не только со стороны кажется..
Более того, я считаю, что для страны действовать, исходя из своих соображений и выгод в такой ситуации - это нормально.
Правительство в первую очередь должно думать о безопасности своего народа.
Но блин. На хрена нужно было эту помощь юго-востоку обещать?? Я сильно сомневаюсь, что сейчас бы там шла война, если бы не эти обещания... Но это имхо

Reply

g1_j1 June 11 2014, 05:55:29 UTC
Простите, что вмешиваюсь, но в этой ситуации на глазах всего мира под обещания коврижек Крым также забирать не стоило, спровоцировали предвоенную ситуацию, которая еще не скоро закончится. Нам своего побережья Черного моря не хватало? Или в Крым поехать у кого-то из россиян были проблемы? Как сказали сами амеры "Крым и так де-факто был российским". Складывается впечатление, что у России в дополнение прибавилось еще две беды: нет денег - беда, есть деньги-не меньшая беда. При всей любви к моей родине-России.

Reply

mishelle21 June 11 2014, 09:50:25 UTC
Как сказали сами амеры "Крым и так де-факто был российским".
Амеры забыли добавить, что де-юро украинский Крым - прекрасное место для постоянной дислокации баз НАТО. И что если бы не референдум и включение Крыма в состав РФ - они бы эту прекрасную возможность ни за что не упустили бы.

спровоцировали предвоенную ситуацию, которая еще не скоро закончится
Да просто сил и мощи и на Крым, и на ю-в у нас не хватило. При чем, такое ощущение, что узнали мы об этом совершенно внезапно..

Reply

g1_j1 June 11 2014, 09:58:54 UTC
Да, но именно схема присоединения Крыма вдохновила Ю.-В., может надо было посмотреть как ситуация будет развиваться, власть хунты коррумпированна, вряд ли они планировали надолго, все ж народ они не любят и трудится ради людей они точно не желают, пришли чтобы украсть западные кредиты и слинять как Саака в америку. Жил же Ю.-В. при юще и никто из них никого не убивал по мотивам расовой ненависти, хотя хунта уже тогда голову подняла. По поводу НАТО, то одной базой больше одной меньше у границ России -с появлением еще одной координально ситуация не изменилась бы. Это при том, что вероятность 90 % того, что эти базы, авианосцы и т.д. созданы именно для интервенции в Россию-слишком отпечатались у них в памяти халявные богатства нашей родины, которые они захватили и вывезли после прихода к власти большевиков в начале 20 века.. А как известно "трудами праведными не наживешь хорОм каменных" (с).. А все оправдания, звучащие сейчас в адрес укров об аннексии Крыма в 1991 г., выглядят очень нелепо как "чует кошка чью сметану слизала" (с).. ВВП вложив 34 млрд амерских рублей за 4 года в янека просто решил забрать их в виде Ялты, куда так любила ездить по халявным путевкам московская советская номенклатура..

Reply

g1_j1 June 11 2014, 17:32:28 UTC
http: //www. odessit. ua/news/odessa/28633-vyzhivshaya-v-dome-profsoyuzov-oschuschenie-nerealnosti-ne-davalo-vozmozhnosti-poverit-v-proishodyaschee. html (ссыль без пробелов)

Reply

mishelle21 June 24 2014, 15:18:39 UTC
По поводу НАТО, то одной базой больше одной меньше у границ России -с появлением еще одной координально ситуация не изменилась бы.

Как вы думаете, после появления "одной базой НАТО больше" в Крыму, через сколько месяцев мы бы лишились Черноморского флота?

Reply

g1_j1 June 24 2014, 17:00:20 UTC
Передислоцируем его в Краснодарском крае, абсолютную глупость по мнению многих говорю, но ситуация кАрдинально (простите за отвратительное знание русского-школу давно закончил)) не изменится-один х. под ружье и к бою..

Reply

ilennka June 24 2014, 17:14:20 UTC
Во-первых его передислоцировать пока некуда. Во-вторых погуглите картинку с радиусом охвата системы Бастион при дислокации в Севастополе и почувствуйте разницу с Краснодарским краем.

Reply

g1_j1 June 24 2014, 17:33:51 UTC
Вот поэтому и говорю, что "абсолютную глупость по мнению многих говорю", но после распада СССР мы ежедневно сдаем свои позиции по всем направлениям, поэтому можно себя успокаивать, но сверхдержавы не позволяют войн у своих границ, это как лакмусовая бумажка-сверхдержава-не сверхдержава, а значит война уже в нашем доме года так с 1985, но я уважаю Пу и верю в его изобретательность и как он сам про себя говорит, с чем я абсолютно согласен, везучесть, фартовость - надежда только на него, ну и уже можно сказать на Ме..) Будем держаться как "Рэмбо-Первая кровь"-одни против всех! Русский Дух- непобедим!!)

Reply

ilennka June 24 2014, 17:55:46 UTC
"против всех" и было всю историю - одна шестая суши не за красивые глазки нам обломилась))
А насчет сверхдержавы - если совсем-совсем забить, то результаты себя ждать не заставят - сожрет кто посверхдержавнее и не поморщится:)

Reply

g1_j1 June 24 2014, 18:01:16 UTC
Согласен, Иленка)

Reply

ilennka June 25 2014, 03:15:31 UTC
Не понимаю я такой музыки:( Идея у песни хорошая, но качество воплощения - и особенно манера исполнения не нравятся совсем((

Reply

mishelle21 June 24 2014, 17:58:04 UTC
надежда только на него, ну и уже можно сказать на Ме...
Это на какого Ме? На Д начинается, на Анатольевич оканчивается??:)

Reply

g1_j1 June 24 2014, 18:02:05 UTC
Считаю, что да)

Reply

mishelle21 June 24 2014, 18:08:49 UTC
Вы случайно не знаете, в этом блоге можно премьер-министров там всяких критиковать?:))

Reply


Leave a comment

Up