Jan 27, 2008 18:42
"Все женщины знают, что ритм как солнце, а мы вокруг него как планеты" - пел когда-то БГ. Вчера я ходила на концерт проекта IN -TEMPORALIS (Полина Фрадкина - Йоель Госалес) и не куда-нибудь (или, как говорит моя бабушка, опять в свой джазовый клуб), а в малый зал филармонии. Взяв в руки программку и оглянув зал, я поняла, что дело это смелое. Йоеля Госалеса я слушала в разных вариантах, но импровизирующим под Бетховена о Равеля - впервые. Судя по тому, что старушки начали недовольно переглядываться и что-то шептать, было понятно, что как это будет звучать не знал никто из пришедших на концерт. Еще более забавным оказалось то, что порядок, заявленный в программке был немного нарушен, поэтому угадать, что это, и а разве не это звучало ранее, было немного сложнее. Такой расклад добавил интриги и заставил почувствовать вкус происходящего. Но самое важное то, что определить, кто все-таки кому аккомпанирует было невозможно - настолько они замечательно слаженно смотрелись и слушались - просто чудо! В конечном счете бабушки разделились на тех, кто с возмущением покинул прекрасный зал, и на тех, кто присоединился к ритму своими аплодисментами. Остальная публика была очень довольна. А на мой вопрос почему был выбран этот зал, очаровательный звукорежиссер ответил, что здесь самая лучшая акустика в городе.