НЕЗАВИСИМАЯ
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ
АРМЯНСКАЯ ГАЗЕТА "Ноев ковчег" самым неожиданным образом стала проводником гаврасоидной лжи про армян-христиан. Остается надеяться, что завтра они не опубликуют интервью азербайджанского муфтия, который поведает армянам диаспоры, что армяне - это пришлые в Закавказье кочевники. А вот намедни они опубликовали интервью известного хулителя Армянской Церкви - священника русского прихода в Ереване псевдоармянина отца Арсения Григорянц, о котором я уже писал тут -
http://armen-chalcedon.livejournal.com/2719.html Но дело не в самом отце Арсении и его лживости, ибо ничего нового от него мы не ждем. Горбатого могила исправит. Но читать бредни про армян в главной газете армян русскоязычной диаспоры, это всегда неприятно:
Отец Арсений: Нас объединяют общие истоки
Русские храмы появились в Армении в конце 30-х годов 19-го столетия, после русско-персидской войны. Тогда по ходу дислокации русской армии на территории Армении строились храмы: в Александрополе, Карсе, Ванадзоре, Канакере. Храм Покрова Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии был построен в 1912 году в Ереване, в Канакере, по проекту архитектора Ф. М. Вержбицкого для расквартированного здесь 1-го Полтавского полка Кубанского казачьего войска.
- Отец Арсений, что, на Ваш взгляд, общего между Армянской и Русской Церквями?
- Объединяют нас общие истоки. Примерно до середины VI века Армянская Церковь была частью Вселенской Церкви, именовавшей себя Единая Святая Соборная Апостольская Православная Церковь. У нас много общих святых. Например, святитель Николай Чудотворец, священномученик Григорий, просветитель Великой Армении, святые мученицы Рипсимия и Гаяния и 35 дев, с ними пострадавших.
К сожалению, Двинские соборы Армянской Церкви положили конец этому единству. На них было принято решение отделиться от общего единства.
http://www.noev-kovcheg.ru/mag/2012-07/3188.html