Feb 25, 2010 19:11
Эпиграфом к сей истории могли бы послужить слова классика:Не такой уж, Горький, я пропойца. Ибо увы, в этой стране права пропойц защищают, а права четвероногих - как бы се ля ви.
В общем, преамбула сей басни состоит в том, что некий Алкоголист, для которого портвейн давно стал компонентом крови, привез в город племенного кобеля лайки и не удумал ничего лучшего, как запереть животное зимой в голубятню, помнившую еще славные времена Павлика Морозова и рассвета пионерии. _Без_ утепленного гнезда, между прочим. И навещал он _племенного_ пса очень часто. Аж раз в сутки, когда временно испарялся алкогольный туман.
Естественно, такое положение вещей вовремя заметили добрые люди. Добрые, но увы, как это часто бывает, излишне эмоциональные. Им бы адвоката найти хорошего, вроде Аскольда Яркина, так они на свой страх и риск вскрыли этот освенцим. Собака, цитирую - "радовалась, прыгала и валялась в снегу", что какбэ указывает на ее несладкую жизнь под голубятнею у Алкоголиста. зверя накормили, нашли нового, адекватного хозяина и кастрировали (видимо, по закону положено). Тут бы всем бы и радоваться, кабы вышедший из запоя поклонник Зеленого Змия не обнаружил потерю "цэнной вещи" (ненуачо, пса можно пропить вообще-то!) и не взбух на ветврача, "собакоспасателей", потрясая полупустою бутылкою в угрозе сдать всех оборотням в попонах... точнее, в погонах. Видать, дело будут стряпать за литр зелена вина.
Был бы Аскольд Яркин, честное руанское, он бы в раз-два-три доказал, что из всех домашних зверей права данный Алкоголист имеет только на одно. на белочку по имени "делириум тременс", ради охоты на которую он, без сомнения, и заводил несчастного лайчика. Остается надеяться только, что оного лайчика Алкашу не вернут и ему будет хорошо у нового хозяина.
Держим кулаки?
пером публициста,
паноптикум