Увеличение в несколько раз товарооборота за счет ускорения доставки с лихвой перекрывает издержки, и еще такой фактор как увеличение товарооборота со странами транзитерами, то что сделал Китай это бомба в бизнесе.
Я - европейский потребитель в том числе китайских товаров. Когда я покупаю в штатах я выбираю доставку дороже на пару долларов, но быстрее. За посылки из китая я в данный момент ничего не плачу, китайское правительство платит или не знаю как у них там это работает. Я готов заплатить столько же, сколько за американские посылки, но чтобы заказанное было у меня в следующий понедельник. Это бизнес, на котором я зарабатываю. Вложение денег в посылку на месяц менее выгодно, чем вложение денег в посылку на неделю, я вполне могу найти более выгодные вложения своим деньгам и заплатить за ускоренную доставку. И таких как я - миллионы.
С Китая тоже можно заказать быструю доставку. Но уже платить придётся, причём не дороже, чем из США. Да я тоже не против ЖД ветки или автобана в Китай, если хотят, пусть строят. Речь о том, что доставка морем просто дешевле. И доставка в 3-5 дней, как не крути не получиться, даже за неделю, вот недели 2 более или менее реально.
В sgjcxbnfkb платежи за пользование проливами и потерю времени на ожидание разрешения на проход оных? Морские коммуникации перегружены и морем выгодно таскать малорентабельные дешёвые грузы
Морем выгоднее таскать всё. Правда дольше, это да. И надо учитывать, что один нормальный контейнеровоз это как минимум 20 составов. Да если будет хорошая железка, без двойной перезагрузки, будет быстрее, но не дешевле. Опять же, если все таможенные формальности будут доведены до минимума. Да и там, где этот путь предполагают проложить, места довольно дикие.
При оценке стоимости есть критерий цены, расстояния и времени, особенно времени. И вот тут жд решает сию проблему. Места да, дикие, ну и что? Станут цивилизованными благодаря жд. Прогресс не стоит на месте и скорости на жд растут. Китай может и хочет совершить революцию в грузоперевозках на что раньше претендовал СССР и ему, надеюсь, это удастся
Господи Ну почему все так любят сравнивать че то с собой Ну заказал ты товар в США из Европы - но поток таких товаров для физ лиц - это капля в море грузоперевозок А вот торговой компании из Европы заказавшей контейнер айфонов в Китае пофигу на срок доставки - ибо он в любом случае меньше чем срок планирования продаж в этой компании. А вот стоимость доставки для такой компани более критична Основные грузы из Китая -это как раз грузы для компаний а не физ лиц.
1) скоропорт везут морем в рефах, это дорого и долго, или авиа - это сверх дорого. 2)доставка морем СЕЙЧАС дешевле, потому что не было достойной альтернативы. 3) построив жд китайцы решают множество своих внутренних проблем - развитие севера, так как сейчас перекос - производства максимально выведены к портам, снижают внутреннюю миграцию, быстро и дешево начинают возить сырье/продукцию металлургия, химия, то что как раз и сосредоточено в северных районах. лично я в автотранспорт не сильно верю - а вот ЖД - очень-очень перспективное дело. я просчитывала жд доставку грузов через россию в Украину - долго, дорого, воровство. если за дело возьмутся китайцы и будет быстро, дешево, безопасно - это бомба просто!
ЖД, конечно более прагматично использовать, тем более это в 5 раз дешевле, до и эксплуатация, строительство дешевле. Между Китаем и Казахстаном ветка уже есть, правда с довольно сложным профилем и если строить продолжение, через Иран в Турцию, то там профиль не лучше, тем более путь будет лежать по сейсмо неустойчивым зонам. Конечно это будет быстрее, но дороже однозначно. И китайцы конечно молодцы, но далеко не всесильны.
вы давно были в китае? как-то наши все комментаторы воспринимают жд как что-то ненадежное тарахтящее со скоростью 40км в час -это позапрошлый век. китайские жд на сегодня самые развитые и передовые в мире. если бы не политика - у нас бы уже 4 шелковых пути было - технически все достижимо. или вы думаете море абсолютно безопасно? ни одна морская линия не гарантирует срок доставки, то штормит, то туман, по порт замерз, то дороги из порта у поставщику обледенели, суда на мель садятся, таранятся буксирами, роняют контейнера за борт.
Прошлым летом был в Китае и прекрасно знаю, какие у них ЖД дороги. Но не надо путать скоростные пассажирские перевозки по отдельным веткам, с грузовыми перевозками. Это даже не столько от путей зависит, сколько от других факторов. Конструкционной скорости подвижного состава, работы пунктов переформирования и смены локомотивов, регламента профилактических работ и прочее и прочее. Грузовые поезда могут бегать со скоростью и 140 км в час, а средняя скорость от пункта отправки, до пункта доставки, как правило в 2 раза ниже.
Reply
Reply
Да и нету никакой бомбы, вот в чём вся фишка.
Reply
Reply
Reply
Да я тоже не против ЖД ветки или автобана в Китай, если хотят, пусть строят.
Речь о том, что доставка морем просто дешевле. И доставка в 3-5 дней, как не крути не получиться, даже за неделю, вот недели 2 более или менее реально.
Reply
Reply
И надо учитывать, что один нормальный контейнеровоз это как минимум 20 составов.
Да если будет хорошая железка, без двойной перезагрузки, будет быстрее, но не дешевле.
Опять же, если все таможенные формальности будут доведены до минимума.
Да и там, где этот путь предполагают проложить, места довольно дикие.
Reply
Reply
Ну почему все так любят сравнивать че то с собой
Ну заказал ты товар в США из Европы - но поток таких товаров для физ лиц - это капля в море грузоперевозок
А вот торговой компании из Европы заказавшей контейнер айфонов в Китае пофигу на срок доставки - ибо он в любом случае меньше чем срок планирования продаж в этой компании. А вот стоимость доставки для такой компани более критична
Основные грузы из Китая -это как раз грузы для компаний а не физ лиц.
Reply
Reply
2)доставка морем СЕЙЧАС дешевле, потому что не было достойной альтернативы.
3) построив жд китайцы решают множество своих внутренних проблем - развитие севера, так как сейчас перекос - производства максимально выведены к портам, снижают внутреннюю миграцию, быстро и дешево начинают возить сырье/продукцию металлургия, химия, то что как раз и сосредоточено в северных районах.
лично я в автотранспорт не сильно верю - а вот ЖД - очень-очень перспективное дело.
я просчитывала жд доставку грузов через россию в Украину - долго, дорого, воровство.
если за дело возьмутся китайцы и будет быстро, дешево, безопасно - это бомба просто!
Reply
И китайцы конечно молодцы, но далеко не всесильны.
Reply
как-то наши все комментаторы воспринимают жд как что-то ненадежное тарахтящее со скоростью 40км в час -это позапрошлый век.
китайские жд на сегодня самые развитые и передовые в мире. если бы не политика - у нас бы уже 4 шелковых пути было - технически все достижимо.
или вы думаете море абсолютно безопасно? ни одна морская линия не гарантирует срок доставки, то штормит, то туман, по порт замерз, то дороги из порта у поставщику обледенели, суда на мель садятся, таранятся буксирами, роняют контейнера за борт.
Reply
Но не надо путать скоростные пассажирские перевозки по отдельным веткам, с грузовыми перевозками. Это даже не столько от путей зависит, сколько от других факторов. Конструкционной скорости подвижного состава, работы пунктов переформирования и смены локомотивов, регламента профилактических работ и прочее и прочее.
Грузовые поезда могут бегать со скоростью и 140 км в час, а средняя скорость от пункта отправки, до пункта доставки, как правило в 2 раза ниже.
Reply
но качество путей, мосты у них на самом высоком уровне.
Reply
Leave a comment