Новое видео от автора который в отличии от Залужного читает теоретиков военного дела (вроде Клаузевица и ЛидделГарта) видео под катом.
Click to view
Ниже в списке основные тезисы из видео (под катом):
- Что входит в систему снабжения вооруженных сил. (Как одна из частей логистики войск).
- Описание систем снабжения во время ПМВ и СВО.
- Уязвимости системы снабжения к разным видам воздействия противника. а) средствам огневого поражения противника (артиллерия, авиация, ОТРК, РСЗО, ДРГ и т.д.). б) и другим факторам
- Способы повышения устойчивости системы снабжения. (рассредоточение, размещение на недоступных для средств поражения рубежах и т.д. и т.п.).
- Как п4. влияет на повышение нагрузки на транспорт и людей которые эту логистику обеспечивают (перегрузка с одного транспорта на другой, учет, защита складов, их строительство и маскировка и т.д. ит.п.).
- Разные виды транспорта. Способна ли авиация заменить автотранспорт?
- Два вида складских систем а) централизованная б) децентрализованная
- Разбор обеих систем. Их плюсов и минусов . А также их гибкости в разных ситуациях (тут все не так просто, как может показаться).
- Связь логистики с организационно-штатной структурой войск.
- Требование своевременности доставки материальных средств.
- Как логистика может влиять на характер войны (позиционная/маневренная). (На примерах).
- Введение автоматизации в логистику (систему снабжения) вооруженных сил. (АСУ для складской системы).
Часть 2
Click to view
Организация подвоза БК для штатной численности артиллерийского дивизиона.
- Кол-во грузовиков в артиллерийском дивизионе (буксируемые и САУ).
- Кол-во (и тип) ТС (Транспортных средств) для мотострелковой бригады.
- Номенклатура поставок и их объемы необходимые для перевозок при БД.
- Увеличение имущества в орг. штатной структуре взвода/батальона/роты (БПЛА, РЭБ, рабочие места для операторов этого, генераторы для подзарядки аккумуляторов - раций, ПНВ, ТВ, БПЛА, РЭБ, РЭР и т.д. и т.п.).
- Гражданский транспорт на уровне взвода/роты на последних километрах. (Хотя лучше бронированные АМ типа Тигр/ HMMWV или МТЛБ).
Введение.
Опять же на логистику воздействуют помимо противника и другие факторы такие как география (вот река и все, а кол-во мостов через нее ограничено), погода (да там где в сухую или морозную погоду надо 1 грузовик, в распутицу надо 4 грузовика и тягач их из грязи вытягивать), и т.д. и т.п..
Склады стало гораздо легче обнаружить (БПЛА, спутниковая и радиоэлектронная разведка).
Плюс развитие средств поражения. Опять же одно дело когда у противника есть только артиллерия, другое дело если у него есть ОТРК, БПЛА и т.д. и т.п..
Рассматривается возможность перевода части логистики на Авиацию и БПЛА (очень ограниченное применение).
Рассматривается вариант с беспилотными платформами (НРТК «Курьер» и т.п.) для доставки БК и вывоза раненных непосредственно на поле/с поля боя.