Автор ютуб-канала Hellfire555 разбирает, этот замечательный аппарат, который превосходит значительную часть современных поршневых БПЛА, тяжелого класса
Характеристики
Размеры ДхШхВ 14,333 м х 3,875 м х 2,435 м
Масса 5.370 кг
Тип двигателя: 1 ТРД КР-17А
Скорость 1110 км/ч
Дальность полета 1000 км
Практический потолок 6000 м
Площадь крыла: 10 кв.м.
ОКБ Туполева, СССР, первый полет 1974 год.
Способ старта - с катапульты с пороховым ускорителем.
Способ посадки - парашют.
Время подготовки к старту - 15 мин.
Click to view
Выводы: Украина не производит подобные ТРД - таких двигателей у Украины нет, только те которые найдут из старых. Электронику можно поставить новую, но без двигателя не полетит. Возможно, то была и замена двигателя. Или где-то нашли запасы оригинальных КР-17А
Оригинальны ТРДД:
КР-17А
Тяга 2000 н
В Чехии производится свой ТРДД (оставалось производство после СССР),
PBS-TJ100
Тяга - 1250 н
Масса - 19,5 кг
Диаметр наибольший - 272 мм
Длинна - 625 мм.
Да послабее, но вполне годиться для доработки и восстановления.
Также вполне возможно было восстановление оригинальных двигателей путем замены топливной аппаратуры, и части элементов при активной помощи иностранных специалистов.
Характеристики вполне соответствуют крылатой ракете тяжелого класса, замени управляющую электронику, приводы, восстанови двигатель - и используй.
Статья по отечественным БПЛА на ТопВАР. Бонус, видео где ополченцы осматривают упавший Ту-143 «Рейс» ВСУ:
Упавший на Донбассе Ту-143 «Рейс» с опознавательными знаками авиации Украины