Иногда надо смотреть, не о том, о чем много, говорят, а о чем больше умалчивают. И «выключение из потока» дает возможность это сделать:
- Потери в людях ВСУ. Если потери в техники МО РФ и другие (Рыбарь, и т.д.) озвучивают очень регулярно. То потери в людях плавают в пределах от 100 до 1000 в день. При этом от 100-300 убитых, до 1000+ убитыми, ранеными, пленными и пропавшими без вести. При этом оф. лица Украины дают постоянно разные цифры и «путаются в показаниях», и это на фоне «официальной линии партии - очереди в военкоматы», но почему-то все кто это озвучивают на 99,99% не в этой самой армии. А вот в реальных воинских и полувоинских формированиях уже нет половины «позировавших с автоматами».
- Опять же «штатные» и «внештатные» рупоры выводят «мобилизационный потенциал» без учета потери территорий, без беженцев (как уже за пределами страны, так и внутри нее), и стараются взять максимально «оптимистичные оценки».
- Похоже подводить итоги решили после 100 дней не только блогеры. Но и В.В. Путин на ПМЭФ, и приехавшие к Зеленскому Шольц, Макрон и Драге. Что они решили нам все равно не скажут.
- «Информационная война» оказала не тот эффект на который рассчитывали, попытки обстрела мирных в Донецке, и сел в Курской, Белгородской, и т.д. областях и издевательства над пленными вызвали эффект.... в Европе. Из Германии больше возмущенных реплик, чем из России. Мы то с 2004/2008/2014 года знаем, что скрывается под маской «украинского национализма», а там только увидели.
- При этом ВСУ не удалось нанести никаких крупных поражений группировке ВС РФ или их союзникам (НМ ЛНР/ДНР), ни крупных окружений, ни крупных поражений, ни чего-то подобного. А вот обратные примеры в Мариуполе и Лисичанске очень красноречивы.
Сейчас все пишут «настраиваться на долгий конфликт малой интенсивности», но как мне кажется, этого не будет. Если посыплется оборона на каком-то участке ВСУ - рухнет весь фронт, и это предотвратить будет очень сложно. А между оф. Зеленского и штабами ВСУ все больше и больше разрастается конфликт, т.к. военная целесообразность все чаще входит в противоречие с политической, в Мариуполе и Лисичанске это уже привело к катастрофам, следующей катастрофой может быть обвал всего левобережного фронта.