Miacum.am: Мы довольны изменением нацистской риторики Александрова и Ко, и продолжим держать их в по

Jan 13, 2014 12:22

Miacum.am: Мы довольны изменением нацистской риторики Александрова и Ко, и продолжим держать их в поле зрения.

Не буду копировать сюда весь текст статьи, ссылки, скрины и прочее. Подробно можно посмотреть по ссылке выше.
Ограничусь приведением цитат из соцсетей лже-азатамартика и нациста В.Александрова.

Напомню, этот т.н. общественный деятель, при поддержке питерской армянской общины, а так же газеты Еркрамас и видео-проекта Антитопор, разъезжает по армянским община РФ и под прикрытием презентации свого поэтического сборника (на деле сборник графомании) "Армения: от геноцида до миацума" пропагандирует кавказофобию, исламофобию и в целом шовинизм в отношении всех наших соседей, что в итоге ведет к изоляции Армении. Подробно тут, тут и тут.

А теперь держитесь крепче за поручни, это говорит человек которого некоторые армяне считают другом и устраивают шумные голосования "за", дают ему всестороннюю поддержку и требуют закрыть Миацум.АМ



Во-первых, Александров публично описывал «методы своей работы» в полиции - довольно впечатляюще:
"Далее, если ты станцуешь лезгинку у меня на земле. Я вот за Питер говорю-то будет совсем невесело. Если ты по нации и по религии муслик, то найдутся пару человек которые напишут мне в показаниях, что ты при исполнении этого танца-"громко кричал ,выражался грубой нецензурной бранью и размахивал руками -мешал проходу граждан",после этого перед помещением в КСЗ у тебя в кармане я найду "полиэтиленовый пакет с комплиментарной застежкой с веществом растительного происхождения темно-коричневого цвета" и до кучи в другом кармане - ваххабисткую литературу. Через час общения с моими бойцами ты напишешь явку с повинной и добровольно признаешься в том, что ты и есть лидер северного крыла джамаата и прибыл в мой город с целью подрывной и террористической деятельности, а так же для популяризации творчества Бюль-Бюль-оглы. Кстати, денег, телефона и паспорта у тебя с собой считай не было - ты их выронил когда плясал бесовскую пляску», - после чего Александров сразу же посластил пилюлю своим (по)читателям - мол «если ж ты армянин или русский, то просто получишь по шее и пойдешь домой"

Полицейский поэт был очень озабочен дружбой армян с дагестанцами и чеченцами. «Как раз в этой истории и настораживает тот факт, что армянский школьник якшался ( судя по тексту) с чичами да с дагами», - писал он.

В своей агитации в «ВК» Александров пытался поделить армян на правильных, тех, кто признает «хозяина» и не правильных: тех, кто осмелился, видите ли, дружить с людьми другой национальности по своему выбору, не спросив «хозяина» - чеченцами и дагестанцами (для усиления фразы Александров на это раз приплел туда же и азербайджанцев). «Сами же армяне называют тех из своих, кто трется с дагами, чичами да азерами- "очерножопившиеся". А насчет Кавказа могу повторить лишь одно -там понимают лишь ермоловские методы, вести с ними базары про толерантность глупо и бесполезно. Кстати, именно эти методы и помогают мне в моей работе», - писал Александров.

Полицейский поэт не раз писал и о том, что только он, только русский, является хозяином в России. «Мое мнение хозяином в моей стране может быть только русский человек, а с Кавказом миндальничать нельзя - он всегда понимал только силу, и уважал всегда только силу. Я считаю себя националистом, но в хорошем смысле этого слова. Я не считаю свою нацию выше остальных, но я на своей земле и на ней все будет так как я сказал, а всякие там вахи биджоевы пусть в своих кишлаках командуют», -писал он.

Видимо такой считает Александров идеальную ситуацию - армянин, некий главный слуга, сборщик дани для хозяина. Удивительно, но некоторым эта роль нравится. «Но вот я и начал с себя. Мне государство дало кусок земли, за который я в ответе. То есть это не просто моя земля, а моя земля в квадрате - в кубе. И здесь все ходят и дышат как я сказал. Первое что я сделал - это подмял под себя азерских таксистов - они теперь платят мне и делают что я им скажу. Получать с них я поставил армянина», - с гордостью рассказывал Александров.

Стоит ли напоминать нашем читателям о том, что в России согласно Конституции, да и простой человеческой морали, все граждане равны без деления на «правильные»  и «не правильные» национальности? Судя по обсуждениям наших публикаций некоторые люди стали об этом забывать. Впрочем и сам поэт-полицейский прекрасно в курсе того, что его позиция противоречит Конституции России. «”То что написано Виктором противоречит Конституции РФ"....Знаю, ну и что?», - писалполицейский , отмечая, что «далек от идеалов правового государства - этого никогда не было и не будет».

А вот и отношение «ветерана всех войн» и полицейского нациста к другим народам, в частности к таджикам: «Кто там говорил про рабский труд таджиков? Расскажу сюжет из личной биографии. Итак, 1994 год, Таджикистан. Еще кое где идут бои между юрчиками и вовчиками (две конкурирующие партии за власть). Вижу в Кулябе развалины фабрики. Спрашиваю у таджика-переводчика,  почему фабрика разграблена. Ответ:"Был СССР, были русские инженеры, фабрика работала. Нет СССР, русских вырезали - фабрика не работает!"....Вам еще жалко "рабский труд " таджиков? А я вот считаю по другому. Мне нужно 3 дворника, чтоб убирали за мной, 21 ассенизатор, 1 плотник и 1 каменщик ( пусть дачку мою подмандят), 1 уборщица и 1 массажистка -вот им я разрешу жить на моей земле и есть мой хлеб, оформлю им легальные документы и буду платить налоги за использование иностранной рабочей силы, остальных - поганой метлой. Так же и в рамках страны - поголовье гастров должно быть пропорционально рабочей квоте - остальных за борт».

Кстати, фраза «есть мой хлеб» ничего не напоминает?

Еще подробности о методах работы Александрова: «Кстати, недавно произошедший случай. Доставили пьяного дага. Вел себя отвратительно,  на мой вопрос о причинах такового поведения ответил прямо в глаза: "А я сюда приехал иметь ваших жен и сестер!" После этого лишился пары зубов и нырнул головой в парашу. Не по закону? Конечно нет. Но по справедливости. Только так- на моей земле они гавкать не будут».

Возникает вопрос - уж не после избиений и подбрасываний наркотиков, о которых писал Александров, возник этот повествуемый инцидент? Кстати в своем интервью Александров пытался отрицать этот случай. Что ж, мы не знаем имел ли он место в реальности или же лже-азамартик наврал и тут, но то что он публично бравировал этими противоправными и мерзкими действиями - факт.

Так, между делом, Александров легко говорит об истреблении народов: «Это - моя земля, в том числе и Краснодарский край. Смысл сейчас историю лопатить? И ты и я приведем немеренно доводов. Если уж на то пошло, то и регион где я родился раньше не славянским племенам принадлежал. Только вот времена когда пилили мир уже прошли. Кто сколько успел себе забрать и подчинить своему влиянию земель, тот там и хозяин. А отношения с Кавказом необходимо строить по ермоловскому принципу, им же и сформулированному:"Сами выбирайте себе участь и решайте что вас ждет: мир или истребление ужасное!" Вот тогда там будет мир и жвачка,главное чтобы на своем загривке они сильную руку чувствовали».

Какую руку чувствуют на своем загривке преданные помощники Александрова можно только догадываться.

И еще раз о главном:

"Помимо морального неприятия концепции нацизма, мы хотим подчеркнуть еще один немаловажный аспект. Посмотрим на вопрос с точки зрения интересов Армении. Исламофобская и кавказофобская позиция, прививаемая армянам Александровым (и конечно не только им), не только является следствием обострившихся национальных отношений в самой России, но и имеет определенные политические последствия для самой Армении: если армяне в целом будут настроены исламофобски и кавказофобски (а для этого Александров, нацистская группа названная «Армения-Русь Братский Союз» и другие его верные помощники прикладывают много сил), то таким образом армяне сами отсекут себя от выстраивания добрососедских отношений с другими народами региона, - народами, не вовлеченным в пантюркистский проект Анкары и Баку.

Уточним, - кроме России, среди наших ближайших соседей, добрососедские и союзные (в силу совпадения интересов) отношения могут естественным образов развиваться: с другими коренными народами Кавказа (в частности - аварцами, лезгинами), с ираноязычными талышами; с Исламской Республикой Иран. Говоря о не самых ближних соседях, можно упомянуть: Ливан, Сирию (до внешней интервенции в эту страну) - мусульманские страны, которые приняли армянских беженцев в годы организованного турецкими нацистами геноцида. Можно также напомнить об армянских общинах Абхазии, Осетии, и других общинах северного Кавказа.

Прививаемая армянам исламофобия и кавказофобия - на корню отсекает нас от наших естественных союзников и просто соседей, и будучи фобией, ограничивает мышление."

Виктор Александров, Витек-Освободитель, армянство, Владик Хайтаракумов, Россия для русских Москва для москвичей, информационный образ армянина, Невеликий Паэт, miacum.am, Армения, Кавказ, информационный образ армянки, армяне, армянские говно-СМИ, перепост, миацум

Previous post Next post
Up