Сцена 1. Сцена 2.
Сабирабадское солнце лениво поднималось из-за горизонта освящая привычную для этих мест картину. Мирно пасущиеся бараны на улицах, пастух Гязянфяр-баба затягивающийся гагишем в тени деревьев парка им. Гейдара Алиева и гёрмямищ Тофик присевший рядом на корточки, как по команде прищурили глаза когда первые лучи показались из-за кинотеатра им. Гейдара Алиева.
На автовокзале им. Гейдара Алиева потягивались собаки и таксисты, а сторож Алирза вооружившись метлой и покрикивая пытался выгнать с территории вокзала баранов Гязянфяр-бабы забредших туда в поисках травы. Бараны не признавая авторитет Алирзы побрели в сторону памятника Гейдару Алиеву, все таки он вождь, а не какой то там Алирза.
Памятник тоже щурился в первых лучах солнца и выставив ладонь на манер козырька оглядывал окрестности. Парк, автовокзал, кинотеатр, школа, фонтан, музей, баня, общественный туалет, родник, проспект, улица, переулок и даже тупик им. Гейдара Алиева, все было на месте. На горизонте виднелись нефтяные вышки им. Гейдара Алиева. Памятник тяжело вздохнул и продолжил выполнять повседневные обязанности: наставлять, учить, подавать пример, а в некоторых случаях и наказывать глупцов которые осмеливались перечить генеральной линии. Всё таки Азербайджан это единственная в мире страна которая управляется покойником (аналогуолмаян)
Лениво оглядываясь на Гязянфяр-бабу и памятник Гейдар-бабе по противоположной стороне улицы им. Гейдара Алиева затягиваясь гашишем лениво волочил ноги старый почтальон Вагиф. Сегодня кроме обычного набора журналов и газет им. Гейдара Алиева в его почтальонской сумке лежала повестка из гётвярянкомата для младшего сына Рзаевой Сакинат-биби Натика. В старые времена, ещё при армянах, такие известия как призыв в Армию обычно сопровождались шумными застольями с жертвенными баранами, сладкими угощениями для детей и обильными возлияниями. Но времена изменились и теперь призыв в Арду Любовникв обычно сопровождался слезами, бесчестием для семьи, а иногда вместо сына призванного в Арду возвращалась дочь. Вагиф понимал, что скорее всего получит вместо магарыча поленом по спине и мучительно раздумывал как бы без потерь выйти из этой щекотливой ситуации, когда раскрылась калитка и соседка Сакинат-биби Мехрибан-ханым окатила его с головы до ног ночными помоями.
Сцена - 3. Сцена - 4. Сцена - 5. Сцена - 6. Сцена - 7. Сцена - 8. Сцена - 9. Сцена - 10. Сцена - 11. Сцена - 12.