(no subject)

Nov 25, 2012 18:20

Всё же возвращаясь к прошедшей неделе
Кажется, в прошлое воскресение вечером я сидела в номере в Мюнхене, читала свой научный труд о рекурсии в языке, надеялась что Вася проснется и мы спустимся в отельный бар на первом этаже. Простите, на эрдгешоссе. Тут же первый этаж на втором. Кстати в баре оказалось очень весело. Мы пили Белый Русский, и нас просто так за то что мы русские ирландский бородатый бармен угощал ягермайстером. Раз в пятнадцать минут он брал большой коровий колокольчик, звенел в него - и тот, кто угадывал играющую песню получал стакан выпивки. Мы пообщались с сидящими рядом турками, поделилась с ними моим единственным турецким словом - бисиклет. Откуда я его знаю и почему помню - не представляю. Значит велосипед.
На следующее утро, утро понедельника, мы как на работу пошли перед поездом на Боденское Озеро в магазин Apple - спасибо сумасшедшим, сходящим с ума по Маку русским. Не одна сотня евро оставлена нами в барах, ресторанах и отелях от Пекина до Марракеша, и в ближайшем будущем надеюсь до Рио и Монте-Видео, оставлена в этом году благодаря русской восприимчивости к гениальному эйплскому маркетингу. Так что, спустя полчаса, считай окупив все выходные в Мюнхене, мы выпили кофе в Старбаксе, как шепелявые швабы его называют - в Штарбаксе, сели на поезд и поехали к Озеру. В самолете из Петербурга мы смотрели фильмы про зомби, в поезде по Германии мы смотрели фильмы про фашистов. Так само вышло.
Там на берегу поднялись в старый дом, у входной двери стоял чемодан, в чемодане для нас лежал ключ - большой и кованый - от двери. На следующий день у меня была защита, но погода шептала, а компания моих старых немецкий друзей благоволила..
Проснувшись в 8 утра, перед защитой что была в 13 - пять часов я тряслась там от страху - а не вдаваясь в подробности было почему трястись - в 14.15 я вышла оттуда раскрасневшаяся и довольная, что столько времени столь светлые умы так внимательно меня слушали.
Далее следовало, естественно, празднование, банкет на кухне общаги, продолжение банкета, вино-домино. На следующий день похмелье, Katzenjammer, так и не прошло. Проснувшись, закинув вещи кашей в чемодан, сели на поезд и поехали во Фрайбург. Прямо с поезда - на беседу с Ректором. И да. Меня оставляют тут на месяц. Чуть меньше. Пара дней прогулок по Фрайбургу и Шварцвальду, затем я проезжаю 700 км чтоб проводить Васю на самолёт - всё же он проехал около 5000 чтоб поздравить меня с «больше никакого Боденского Озера», и вчера вечером прихожу в 11 в свою комнату, а в ней спят - две немецкие девы и швейцарка. Одна из них на следующее утро оказалась дамой в широченных вишневых вельветовых клешах и с красными как светофор губищами. Даже зубы не почистить - шумно будет. Я засыпаю и думаю: «Бл*, ну вот зачем было ехать». Но это была потрясающая даже не верится что всего неделя.

В Университете Фрайбург за мной не следит ни единая душа. Я могу делать что хочу в прямом смысле. В целом - заниматься своей научной работой. Ну я занимаюсь. Почему бы нет - мне это нравится. Но как, где, и сколько - никого не заботит. Кстати я пишу про протесты.
Previous post Next post
Up