Вчерашнее обсуждение
Разнообразия Армянских Костюмов, привело нас, что не удивительно, к маршалам-армянам, их происхождению и трагедии Сюника (но не будем об этом). Волею провидения, совсем недавно, ИЦ Аркрамас как раз провело интервью с одним из наших маршалов и я с удовольствием предлагаю всем моим френдам и френдессам ознакомиться с ним. В
(
Read more... )
2. Гнусные инсинуации... подлая ложь и мерзкие передергивания...)) Ляв ли)) Это дядя Карлен чтоли такие вещи делает? Я знаю его с детства, он нахд не такой Керя! Дядя Карлен хоть и без высшего образования, но человек "крайними степени" порядочный и не склонный к баразным кипешам. Уапшэ неуиноуни!))
3. Ты меня удивил! Неужели даже стёб не помогает вам разобраться с терминологией? Ну как можно путать государство с регионом? Да, Армения находится между соседними государствами! Но как она может находиться МЕЖДУ или НАД РЕГИОНАМИ? Еще не поздно сказать что ты пошутил)) Может быть ты имеешь ввиду моральные и культурные составляющие? Но и тут не соглашусь. Разве речь идет о сравнении и попытках искусственной интеграции армян в центральноафриканском регионе? Вроде нет. Большой Кавказ это регион включающий в себя как государства, в т.ч. и Армению, так и кучу всяких гор и нагорий. Хватит уже бояться этого слова, КаУказ))
4. Одно радует. Наконец то турок в глазах армян трансформировался из "необразованого дикаря который никогда не станет человеком" в нацию которой "мы уступаем", слава богу стали воспринимать всерьез. А ведь ещё каких то сто лет назад армяне только смеялись над "тюркизмом", писали сотни книг о том как армянское население Анатолии сокращается, а турка продолжали не считать человеком. Но зато теперь первосходим "северный кавказ". Браво!
5. А в чем мы их превосходим? Может в идеологии? Но ты ведь сам говоришь что армяне уже 1000 лет безыдейны и бездуховны. Тогда в чем? В богатой и насыщенной истории? А какое это имеет отношение к будущему? Особенно если мы с легкостью, ориентируясь на современные тренды и моду на антикавказ сами же от себя отрезаем целые пласты своей собственной истории и смущенно прячем "под пол"?
6. Нет никаких поисков самоидентификации отдельно у пятигорских, ростовских, московских и прочих армян. У всех армян на сегодня одни и те же проблемы. Похожие проблемы есть у всех народов, просто у некоторых элита это видит, а у некоторых (как у нас) не видит. Это и не проблемы вовсе, а просто видение и моделирование будущего нации. Которое конечно же в том числе зависит от количества танков и ядерных боеголовок, но на самом деле начинается с детского сада и картинок в "твоем букваре".
7. Неужели ты не видишь какую в современном мире роль играют "образы", "картинки", "стереотипы" и прочая "визуалка"? Неужели не придаешь никакого значения тому как выглядит армянин на экране ТВ и вообще в информационном поле?
Если узнаешь что во время визита в Лондон, Саркози, на приеме у Елизаветы обсуждал вопросы трений касательно принадлежности тех или иных блюд национальных кухонь, то подумаешь что это прикол? А может быть ты думаешь что претензии азиков на долму, сари гялин и прочих низами это просто такое выражение их жадности?
Я утверждаю что все это элементы конструирования наций. Здесь нет мелочей.
8. Ты считаешь что духовность и культурное ядро играют важную роль? Я согласен! Только ты почему то не видишь чуть глубже. Ведь культурное ядро нации это не ядро простейшей клетки, культурное ядро это сплав "коренных" элементов, и национальный костюм один из..., со всеми его кинжалами. Так почему же это неважно и "выглядит как конвульсии старого больного организма"?
9. И последнее. Я ничего не пропагандирую. Я выступаю против пропаганды направленной на отторжение Армении и Диаспоры от естесственной среды обитания. Я против искусственного нагнетания вражды между армянами и нашими вековыми соседями если речь не идет о турках и азеро-турках. Я за сохранение армянского наследия во всех его проявлениях. Я за моделирование и конструирование нации со стороны государства и элиты, но на данный момент вижу только армянские сериалы и быдло во власти. Но это тоже отдельная тема.
Reply
3.Я долго думал, в чем ошибка и почему ты призываешь меня одуматься. Если регион, как и страна - это некоторая географическая область, то я не возьму в толк, почему нельзя находится между сими областями? Ясно, что вопрос принадлежности к региону - зависит от критериев, по которым мы собственно эту принадлежность определяем. В моих критериях, армения - между.
4.Не возьму на себя ответсвенность говорить от лица всех армян, поэтому имеет ли место быть трансформация образа турок в глазах большинства предстваителей армянского народа или нет, утверждать не берусь.
Что касается меня. То да, я считаю, что турки, как народ превзошли нас, причем не только в политико-демографико-территориальном смысле, но и качественно.
Что значит "зато"? Мы превосходим северный кавказ без всяких "зато". Это как бы факт, по-моему настолько очевидный, что и обсуждать его нет смысла.
5.Во-первых, история важный пен. Было бы иначе, историю в школах не проходили. Так что и в этом в том числе. Но для меня важнее другие моменты. Культура (в культорологическом понимании этого термина), открытость, индивидуальная свобода, политическое развитие и гос. строительство, отсутствие религиозной пришибленности.
> Особенно если мы с легкостью, ориентируясь на современные тренды и моду на антикавказ сами же от себя отрезаем целые пласты своей собственной истории
ничего подобного нет. Не преувеличивай.
6.Угу... Впрочем, думается ты прав, и никаких поисков действительно нет. Большинство московских армян уже давно мааасквичи, носители русской культуры, с отдельными проявлениями азиатских понтов. Речь не о всех, конечно же, но о среднем уровне. За пятигорских не скажу, но они могут быть носителями кавказско-российской идентичности, если так можно выразиться. Я не настаиваю...Лишь предполагаю.
7.Я это все понимаю, но причем тут кавказ. И еще меня интересует, что ты предлагаешь? Устроить встречу с азиками на нейтральной полосе около агдама, чтоб обсудить вопрос принадлежности долмы?
8.Понимаешь в чем дело. Я не уверен, что немцы в 39 году танцевали народные танцы с кинжалом на поясе. Но это не помешало им поставить в определенную позу всех своих соседей и по праву считаться одними из лучших воинов европы. Тоже самое и русские. Никогда не встречал элементов воинственности в аттрибутах их образа однако же это кадыров при каждом слове скажет что-нибудь лестное в адрес ввп, а не наоборот. И мы приходим к тому, что называется самость и внутреннее ощущение гос-ти. И в этом вопросе последний хлюпик и обижник может быть более значим для ниции, чем кавказец-борец, с кинжалом в руке.
И еще одна важная вещь. Несмотря на то, что европа скатывается в харам, в котором, казалось бы, приличному человеку опасно находится, это кавказцы едут туда, обратной тенденции не замечено.
9.я не знаю, что такое естественная среда обитания, общая для всей диаспоры и армении. Для тебя-это арменикенд, для меня уже-ростов, для ливанского армянина-арабистан, а для армянина, чьи предки вот уже 400 леи живут во львове еще что-то совсем отличное.
>но на данный момент вижу только армянские сериалы и быдло во власти. Но это тоже отдельная тема.
это собсно и есть одна из основных проблем (или точнее ее характерное проявление), но к кавказу она не имеет никакого отношения.
я немного с задержкой отвечаю, но накатать такой объем - нужно время силы и настроение.
Reply
http://arm-enikendskij.livejournal.com/80499.html
Reply
Leave a comment