Саш, вот ты умный взрослый человек, в музыке разбираешься. Объясни мне, пожалуйста, что хорошего в Земфире? Спрашиваю абмолютно всерьез и без подъебки, мне правда интересно узнать твое мнение и услышать какие-то аргументы.
То есть я могу понять, почему Земфиру любят девочки пубертатного возраста (или любили, по крайней мере, про нынешнюю ее аудиторию я не в курсе) - они всё подряд любят, что эмоционально или как бы эмоционально и про любовь или как бы про любовь. А вот все остальные, кто в ней что-то находят - что находят-то?
мне представляется, что она вполне талантливо умеет складывать слова и писать музыку. я бы не сказал, что прям адовый фанат - но ценю как минимум пару её альбомов - самый первый (хотя тогда она мне поначалу казалась новой инкарнацией Жанны Агузаровой - которую я нежно люблю, надо сказать), и "Вендетту" - самый, что ли, экспериментальный и мрачный. она отличный сонграйтер, это для меня непреложный факт
( ... )
Ну, скорости меня не впечатлили вовсе: чем первее вывесишь рецензию на актуальный релиз - тем больше посещаемость сайта. Прагматизм чистой воды
( ... )
под сонграйтерством я понимаю именно СОНГрайтерство - сочинение песен то есть, а не стихосложение. я попытался объяснить как смог - но что уж поделать, если мы столь разно смотрим на вещи. моё отношение к Йорку диаметрально противоположно - по мне, это фигура, равновеликая Кёртису, Кобейну, Боно, Смиту или даже моему любимому Кейву. я вообще не вижу в нём ни на грамм никакого нытья. для меня минор - не равно - "нытьё". да и сравнивая их, я не минорность вовсе имел в виду - а подход к творчеству и звуковым экспериментам. но спорить об этом, в общем, странно - вкусы (и воообще восприятие чужого творчества) ведь дело сугубо индивидуальное..
Comments 6
То есть я могу понять, почему Земфиру любят девочки пубертатного возраста (или любили, по крайней мере, про нынешнюю ее аудиторию я не в курсе) - они всё подряд любят, что эмоционально или как бы эмоционально и про любовь или как бы про любовь. А вот все остальные, кто в ней что-то находят - что находят-то?
Reply
Reply
Reply
я попытался объяснить как смог - но что уж поделать, если мы столь разно смотрим на вещи. моё отношение к Йорку диаметрально противоположно - по мне, это фигура, равновеликая Кёртису, Кобейну, Боно, Смиту или даже моему любимому Кейву. я вообще не вижу в нём ни на грамм никакого нытья. для меня минор - не равно - "нытьё". да и сравнивая их, я не минорность вовсе имел в виду - а подход к творчеству и звуковым экспериментам.
но спорить об этом, в общем, странно - вкусы (и воообще восприятие чужого творчества) ведь дело сугубо индивидуальное..
Reply
Reply
Leave a comment