Mar 04, 2010 23:14
Очередная отличительная черта нашего прекрасного народа - это кичливость богатством. Если ты вылез "из грязи в князи", то надо, чтобы все фанфары трубили об этом.
В любой цивилизованной стране люди используют брендовые вещи, потому что их к этому обязывает статус. И вещи служат, чтобы подтвердить ваш статус. А деньги - это признак вашего успеха.
В нашей же стране все как всегда наоборот. Люди используют вещи, чтобы убедить окружающих в своем успехе. А ведь порой эти успехи принадлежат не владельцам LV и Burberry, а их родителям или любовникам.
Но самое смешное - это фэйки. Мало того, что люди незаслуженно приписывают себе чужой успех, они даже символ этого успеха фальсифицируют.
Люди, ну в чем же тут смысл?