Три дня на убийство оказался ироничной мелодрамой с вкраплениями экшн-сцен, про папашу-пенсионера (Кевин Костнер), который решил уладить дела семейные, пока не сыграл в ящик. Он и раньше мог сыграть, т.к. на ЦРУ работал всю жизнь, но, будучи одним из лучших в деле, не задумывался об этом, пока в дверь не постучала старушка с косой и диагнозом глиобластома. Не всё потеряно: шанс на продление жизни замаячил в виде красотки (Эмбер Хёрд)из родной конторы с экспериментальным лекарством. Но за это надо еще немного послужить стране. Работать по профессии с дающим сбой организмом тяжело, но уладить отношениях с бывшей женой и давно оставленной дочерью-подростком иногда чуть ли не сложнее. И вот хоть разорвись, а успей всё. Сценарий, конечно, хромой. Очень заметна рука Люка Бессона(второй сценарист опять таки Ади Хасак), в его "Из Парижа с любовью" была та же несбаллансированность юмора, экшена и драмы , впрочем "Три дня на убийство" скомпоновано чуть лучше, возможно за счет менее рисковых шуток и более мягкого сочетания юмора и мелодрамы. От МакДжи общая лёгкость и некоторая "девочковость", как в тех же приснопамятных "Ангелах Чарли" - в плане романтизированности киллера,[спойлер]уложившего минуты назад кучу охранников и тут же отказывающего добить главаря банды, потому что "жена хочет, чтоб я завязал". Костнер ничуть не хуже Нисона смотрится в роли профи со стажем, при определенном раскладе мог бы присоседиться в том же амплуа, но, похоже, Лиаму беспокоиться не о чём: у Костнера в планах две спортивные драмы. Как бы то ни было, я рада, что он стал чаще сниматься - хорошо выглядит с благородной сединой и морщинами. 7 из 10 авансом за Костнера и неплохой экшн.