Туристас, 2006

Mar 18, 2013 14:58



Вчера посмотрела "Туристас" с Джошем Дюамелем, Мелиссой Джордж и Оливией Уайлд. Смотреть несколько фильмов с одним актером подряд - привычка странная, но очень сложно избавиться.
Непритязательный триллерок с красивыми видами природы, про то как очередные американские туристы свернули не туда. Как обычно это беззаботная отдыхающая молодежь, забавно, что годом ранее Мелисса Джордж играла мать троих детей ("Ужас Амитивилля").
Разнобродная компания туристов не доезжает до места назначения, так как автобус их упал в пропасть. Следующий ждать долго, поэтому туристы оседают в невесть откуда взявшемся в глуши прибрежном баре. Наутро они обнаруживают, что их чем-то опоили и ограбили. В поисках помощи, они случайно нарываются на скандал в местной деревеньке, и знакомец со вчерашней вечеринки предлагает им  пересидеть в доме дяди неподалёку. Конечно же это ловушка, но отвлекающиеся на красоты Бразилии незадачливые туристы, все равно идут за проводником.
В "Туристас" все одеяло на себя перетянули локации - зря бразильское правительство так беспокоилось за туристический бизнес: на самом деле это тоже неплохая реклама (отдыхайте в отелях, летайте самолётами - дороже, но безопаснее). Туристасы тупят, но иногда геройски выпутываются из ситуации, как водится - не все. Кого пустят в расход очевидно практически сразу. Актерская игра здесь присутствует в очень небольших количествах.

[спойлер с профессиональным ворчанием]Жанр слешерных триллеров меня никогда особо не интересовал, а теперь и окончательно потерял меня как адекватного зрителя. Попытки попереживать за попаданцев убиваются об сцены резни. Смотреть слешеры за ради кровавищных сцен для меня смысла не было и раньше, а теперь и подавно. Мало того: если "натуралистичность" слишком липовая, мне становится смешно. Киношная анатомия отличается от той, которую изучают  в медвузах, по Тарантино, к примеру, она вот такая:

:)
Но это ведь Тарантино, на реалистичность он никогда и не претендовал.
Представьте, вот полсуют какого-то героя в слешере, а ты отвлекаешься на такие детали и ухмыляешься (со стороны, наверное, еще хлеще выглядит). Вот потому я и смотрю их крайне редко, а нравятся только тогда, когда фильм не просто "кетчуп ради кетчупа". Субъективно же тяжело переношу слешеры, в которых герои раздражают и фактически предлагают болеть за маньяка.  Но это я немного отошла от темы.
Маньяк здесь идейный - он забирает органы у богатых американцев и отдает их детям (ну да, как же - у него вертолёт и наёмники - это же копейки). Как уважающий себя хитрый и расчетливый маньяк, паспорта убитых им людей он хранит в шкафчике как трофеи. Кроме того мочит и унижает своих же подручных, с предсказуемым результатом - свои же и убили.
Бразильские чОрные трансплантологи настолько суровы, что им не нужна стерильность и типирование на тканевую совместимость, главное вовремя сбыть органы. Сцена вивисекции здесь одна: "добрый" доктор изымает у туристки почки и селезенку (причем грозился еще и сердце, правда не понятно, как он это собирался это делать из данного доступа). Больше всего меня повеселила селезенка: такая здоровая амебоидная штука, которая лежала прямо под кожей в левом подреберье - размерами она как у заправского алкаша, не говоря уж о том, что форма ее селезенку напоминает отдалённо.

josh duhamel, movies vs. life, melissa george, заметки на полях, кино

Previous post Next post
Up