"Братья Систерс" Жака Одияра - отличная история и по мне абсолютно заслуженный золотой лев за режиссуру на венецианском кинофестивале. Впрочем кому-то будет "ни о чём" и "зачем все это было" - ползала вчера выходило с этими словами. Под маской и антуражем вестерна роуд-муви драма, почти трагикомедия, но с юмором висельника. Чуток натурализма, подчеркивающего жестокость мира, привычную героям. Главгерои блюют, стреляются, ведут себя как отморозки, а ты при этом им сочувствуешь. У них отличная арка. Два разных человека, связанных кровными узами. Два брата, которые убивать научились,но так и не выросли и не знают как жить иначе. Время наступает на пятки, старое отмирает, а их несёт по инерции. Блудные дети. [Spoiler (click to open)]Поэтому когда пофейлили все, что могли, стратегий кроме как домой вернуться не осталось. Мама всегда примет.
Собственно и учёный с утопическими мечтами, и детектив-интеллигент, потерявший себя в диких краях,- все ищут дорогу домой. Джон Си "Мистер Целофан" Рейли хорош на пару с Хоакином Фениксом (а ведь мне Феникс не особо-то когда нравился). Да там вся четверка актерствует здорово. Акцент, который тренировал Джейк Джиленхол не слышно, но лингвистические шутки похоже в дубляже сохраняли по возможности. Теплая картинка даже без выкручивания светофильтров, мятые фактуры льняных тканей и дубленая кожа. Камера плавная, чуть не обнимает актеров. Два не слишком красивых мужика сняты такими симпатягами, а Риз Ахмет так вообще чуть не светится как то золото.