Я не поклонник жанра, редко в кино хожу на мелодрамы, за компанию иногда их смотрю, романы если читаю, что роман-детективы или роман-триллеры. Есть, конечно, исключения, вроде "Гордость и предубеждение", к примеру. Респект Джейн Остин и экранизации 1995года. Меня купили хорошие диалоги и вменяемые герои. Так что бывает, зарекаться совсем не буду, хоть не мой жанр, смотрю я всякое. Тут не смогла устоять. Мне симпатична пара Фассбендер и Викандер, обещали красивые локации, Рейчел Вайз в касте. Хоть полюбуюсь, думала я. Но в итоге меня безумно раздражал эгоизм, садомазохизм и внезапная тупость героев. Потому что, простите, но как и кого может утешить[Spoiler (click to open)]террористическая записка: "Ваш ребенок у нас, с ней все в порядке". Для взрослого человека с принципами такие полумеры выглядят странно. Как говорится, или скажи сейчас, или замолкни навеки. Но нет, надо все затягивать, чтоб потом еще и ребенку досталось. И, да, я понимаю, людям свойственно делать глупые и эгоистичные поступки. и, нет, не подумайте, мне понравилось начало с эпистолярным романом и таки понравился финал с правильными словами и[Spoiler (click to open)]со всепрощением. Это прекрасно, что так светло все же завершили. "Тут они во всем признались, повинились, разрыдались".Простите за цинизм, но увы, не растрогали, я над семьей Магнито и то больше грустила. А в остальном все как обещали - виды маяка в океане, пастораль, красивая пара, актеры хорошие, страдают качественно.