Бэтмен против Супермена: на заре справедливости, 2016
Mar 26, 2016 03:04
Народ вижу ломает копья, критики топят фильм, но мне в свое время и первый ( "Человек из стали") нормально пошёл, а этот постройнее будет. Эпичный мрачный комиксоид с шикарной картинкой и впечатляющим саундом, но надоедливым и излишним слоу мо и общей легкой дебильностью персонажей. Но, знаете, "слабоумие и отвага" довольно частый девиз в боевиках и комиксоидах, не то чтобы критично, что логика тут не ночевала. Ангста нагнали, но для меня это неплохо даже. Были, правда, моменты, не рассчитанные на юмор, но вызывающие смех - вот это минус. Конфликт строится на том, что люди записали Супермена в боги, но некоторые сомневаются в его благих намерениях, в том числе Бэтмен. Все проблемы от недопонимания и неспособности/нежелании вести диалог со стороны обоих главных героев. Злодей здесь, конечно же, мегаломаньяк Лютер. Может, и не типичный Лютор, но вот то, что дали играет Джесси Айзенберг задорно. Шиза в полный рост. Внезапно хороший из Аффлека получился Бэтмен: бескомпромиссный параноик, с кучей тараканов в голове. Страдает, кстати, той же проблемой, что и Старк - "Планета в опасности, мы беззащитны против всесильных пришельцев!". Эти персонажи всегда были похожи, и тут сошлись. Генри Кевилл всё ещё настоящий Супермен, человечный и немного отрешенный. Красивый картинно. [Spoiler (click to open)]Зачем вы его закопали? Гроб должен быть хрустальным! Романтическая линия с Лоис Лейн (Эми Адамс) как была, так и есть. И мама Кларка Кента(Дайан Лейн) тут немаленькую роль играет. [Spoiler (click to open)]"По счастью у нас с вами разные мамы" - "Даа??". Простите, навеяло. Понравилась мне и Чудо-женщина. Галь Гадот может и худощава, но точёная фигура. И открытые платья на ней великолепно смотрятся. Пожалуй, сольник Вундервуман я буду ждать. Продолжительность 2,5 часа и некоторая затянутость чувствуется, очень хотелось убыстрить замедленные эпизоды, убрать повторяющиеся, но при этом было бы меньше ДДМ и не было бы совсем Костнера, а их приятно видеть. Еще был Джереми Айронс в качестве Альфреда, потролливающего Брюса Уэйна, и Лоренс Фишбурн в роли разговаривающего газетными заголовками главреда "Дэйли Планет". Что меня больше всего зацепило, так это саунд. Самая въедающаяся в мозг музыкальная тема - у Лютора (особенно The Red Capes Are Coming). Низкие ноты, тревожная и вкрадчивая мелодия со скрипочкой в довершении - подходит иронично-шизофреническому интеллигенту-трикстеру. Хотя и появление Чудо-женщины сопровождается зачетной музыкой-побудкой, но вот именно эта врезалась. Впрочем и начальная тема флэшбека Бэтмена прекрасна (Beautiful Lie). Яркий саундтрек, композиторы Циммер и Junkie XL очень порадовали. Смотрела в 2D, мне кажется, ничего не потеряла от отсутствия объема. Картинка лакированная, но темноватая и без того. Мне вот интересно, в курсе ли люди, снимающие темные сцены, что на большом-то экране это все еще смотрится, а на небольшом бюджетном телевизоре - негры ночью уголь воруют.