Новый фильм Коэнов несколько затянут и ощутимо разваливается на отдельные номера, что вызывает в памяти почему-то всякие поделки вроде "Старых песен о главном", но, естественно и благо, сравнение не корректно по качеству и исполнению. Сюжет соединен номинально общими линиями: историей с пропавшим заглавным актером (Клуни) пеплума на библейской основе, поиском мужа для беременной звезды (Йохансон) для поддержки ее репутации и первой ролью в камерной мелодраме актера с амплуа крутого ковбоя (Олден Эренрайт) - и главным героем (Джош Бролин), работа которого как раз разруливать такие проблемы.
Что великолепно, так это атмосфера голливудской студии 50х годов, костюмы и отрывки снимаемых фильмов. И герои шикарные все, как и играющие их актеры, даже эпизодические отжигают (Рэйф Файнс, Тильда Суинтон, Кристофер Ламберт). В целом забавно, но взоржала я диким смехом только на одном эпизоде - с Фрэнсис МакДорманд.
Эдна Мод абсолютно согласилась бы с выводом героини Фрэнсис. Ладно, еще пафосные развороты Татума неизменно вызывали смех. Больше всего понравился персонаж Эренрайта. Хотя и главгерой крут.
Не берусь рекомендовать всем и каждому, но тем, кто любит фильмы про то, как снимается кино, и актерские капустники, посмотреть здесь есть на что. История работает, если хотя бы поверхностно знаком с продукцией Голливуда времен Фрэда Астера. О прототипах героев есть
хорошая статья в синемафии.Удивительно, дубляж мне уши не резал, хотя они даже песни дублировали, но очень прилично сделано.