Мне нравится знакомиться с творчеством музыкантов на концерте. Особенно, когда идешь и не знаешь, что тебя ждет. В целом-то, конечно, знаешь, ведь идешь не на все подряд, но вот в деталях... Хотя, знаешь, - так, наверное, можно сказать про любимого исполнителя, если от и до, или, если знакомо большинство знаковых песен, когда просто кого-то слушаешь.
Из Judas Priest у меня в плеере с незапамятных времен только «Angel», нетипичный, под настроение. Попробовала послушать накануне сет-лист, ни одна песня не пошла. Поэтому можно сказать, что Judas Priest я слушала впервые.
В Stadium Live до этого я не была, снаружи к нему адский проход, по мосткам на перегороженной строителями улице, какой-то безликий вход в сам клуб, стройный ряд металлоискателей сразу после дверей, и доберман с лохматой немецкой овчаркой, отчаянно скучающие, неожиданные тут и потому не сфотографированные.
Мы пришли за час с небольшим до начала, купили мне футболку, отказались от того, чтобы нас сфоткали (жалею!!!) и стали искать лучшие места.
Клуб еще был полупустым, только перед самой сценой толпился народ.
У барных стоек тоже немноголюдно, а вот круглые столики, намертво вмонтированные в пол, сослужили плохую службу несчастным нам, выбирающимся после концерта упругой массой, сносящей все на своем пути, - они не поддавались напору и оставляли на теле отметины.
Посреди зала за ограждением звуковые пульты и огороженный проход от них ведет к сцене, перед которой спокойно могут тусить аккредитованные фотографы. На будущее будем знать, что стоять, вцепившись руками в это ограждение, не важно в скольких метрах от сцены - это самые козырные места.
Но пока мы этого не знаем, поэтому просто встаем поближе, надеясь, что с началом концерта все придвинутся и вообще рассредоточатся. Как же мы ошибались!
Фото не автопортрет и не в туалете, поэтому я тут чума.
Творение собственных рук нравится больше.
ААА! Фото из сети, называется «Найди себя». Вадим есть, а я маленькая, поэтому не видно.
Народ грустил в ожидании, развлекая себя пивом.
Где-то в половину восьмого сбоку сцены за вертушкой встала девушка - рок-диджей. Я даже не подозревала, что такие бывают. Она ставила Scorpions, Motorhead, Metallica, Slayer, Pantera, Accept, Exodus, AC/DC, Black Sabbath, Deep Purple. Зажигала публику хэдбенгингом, имитировала езду на мотоцикле и попеременно задирала ноги. Публика сначала просила tits, но под Balls To The Wall сама начала зажигать в предвкушении.
Потом суровые парни спешно собрали вертушку, и примерно с сорокапятиминутным опозданием начался концерт.
Погас свет, зазвучал блэксаббатовский War Pigs, перешедший в интро Battle Hymn (Painkiller, 1990), а затем в Rapid Fire (British Steel, 1980) и на сцене появились они.
Click to view
Тут сразу стало понятно, что мы осляти. Все баскетболисты мира оказались впереди, справа и сзади напирали такие же карлики, а подвинуться влево мешали люди у ограждения, и приходилось с трудом удерживаться на месте, стоя одной ногой на полу, а другой на железной ступеньке.
У меня рост метр семьдесят семь, тем не менее вот, что я видела весь концерт (снято на уровне глаз).
Будь на сцене группа, имеющая для меня значение, я, немного поплакав, попыталась куда-нибудь прорваться. А так, первую половину концерта меня все бесило, и мимо сознания прошли Metal Gods с альбома British Steel (1980)
Click to view
Heading Out to the Highway с альбома Point Of Entry (1981)
Click to view
Гленн Типтон
Judas Rising с альбома Angel of Retribution (2005)
Click to view
Starbreaker с альбома Sin After Sin (1977)
Click to view
В Victim of Changes с альбома Sad Wings Of Destiny (1976) Хэлфорду почти удалось вытянуть одноименную фразу, исполняемую невероятнейшим фальцетом.
Click to view
Достаточно проходная Never Satisfied с первого альбома Rocka Rolla (1974)
Click to view
Очнулась я на кавере Джоан Баез Diamonds & Rust с альбома Sin After Sin (1977), необычно скомпилированной для этого тура.
Click to view
И я, наконец, услышала голос Хэлфорда и забыла о спинах и руках перед глазами, а также о почти непрекращающемся рядом хэдбенгинге паренька с роскошными жесткими волнистыми белокурыми волосами до пояса.
Потом были интро Dawn of Creation и Prophecy с альбома Nostradamus (2008)
Click to view
Хэлфорд
Night Crawler с альбома Painkiller (1990)
Click to view
Turbo Lover с синтетически-американского Turbo (1986)
Click to view
Ричи Фолкнер, заменивший ушедшего Кеннета Даунинга
Beyond the Realms of Death с альбома Stained Class (1978)
Click to view
На The Sentinel с Defenders of the Faith (1984) зал взревел первый раз
Click to view
Blood Red Skies с альбома Ram It Down (1988)
Click to view
Click to view
(фото на вытянутых руках из прыжка)
Кавер Флитвуд Мак The Green Manalishi (With the Two Pronged Crown) с Unleashed in the East (1979)
Click to view
Зал хором спел Breaking the Law с альбома British Steel (1980) (я не могу понять эту традицию, ведь самому поголосить можно и в ванной, врубив музыку)
Click to view
После драм соло Скотта Трэвиса и на начальных звуках Painkiller с одноименного альбома (1990) началось сумасшествие
Click to view
Дважды были выходы на бис. В первый раз начавшись с интро The Hellion, прозвучала Electric Eye с альбома Screaming for Vengeance (1982)
Click to view
Зал неистовствовал, когда Хэлфорд выехал на сцену на хромированном Харлее перед Hell Bent for Leather с Killing Machine (1978)
Click to view
Click to view
А перед You've Got Another Thing Comin' с Screaming for Vengeance (1982) Роб поцеловал накинутый на плечи российский флаг
Click to view
На второй бис была исполнена Living After Midnight с альбома British Steel (1980)
Click to view
Я счастлива, что мне довелось увидеть и услышать легендарного обладателя уникального голоса с диапазоном в четыре октавы, потому что даже сейчас голос шестидесятилетнего Роба Хэлфорда божественен.
(стою, белокурый ангел ушел вперед и влево)
Мне было не видно почти ничего, поэтому сейчас смотрю видео с концерта, как в первый раз, и видно, как Хэлфорду трудно петь, как в перерыве он тяжело дышит, но также и видно, как величественны Judas Priest, да-да, metal gods. Стало понятно, что и армейская куртка, и сверкающий балахон Хэлфорда органично вписываются в световое шоу с пиротехникой, лазерными лучами и извергающими пламя иероглифами, да и само шоу тоже стало видно в отличие от лампочек и потолка, доступных для разглядывания на концерте.
(в прыжке)
Наверное, можно спорить отцы ли они хэви-метала, мне это не столь существенно, но впечатляет и оглушает то, что они настолько хороши, свежи и актуальны сейчас, хотя начинали петь тогда, когда мое рождение еще даже приблизительно не планировалось, ну, и то, что это Хэлфорд одел всех рокеров в кожу и цепи из секс-шопа.
EPITAPH (так, кстати, называется баллада в духе Queen с Sad Wings of Destiny, 1976) - начавшийся в июне 2011 года прощальный и самый масштабный мировой тур группы. По словам музыкантов, в планах новый альбом, возможен выход релизов и даже живые выступления, если появится причина или это станет чем-то особенным.
Предусмотрительный народ после первого биса стал потихоньку продвигаться на выход, но меня уже так захватила музыка, что никак не хотелось уходить. Поэтому только, когда стало понятно, что это все и чуда не будет, мы резво поскакали к выходу из зала и уткнулись в огромную человеческую пробку.
Я не знаю, как у Stadium Live с проверками контролирующих органов, но то, что творилось при выходе с концерта, это полное дерьмо. Случись пожар, весь народ там бы и полег. Про столики на пути я уже говорила вначале. Сейчас же все пьяное разгоряченное людское море, заполнившее зал, стремилось выйти, но выход был перекрыт.
Вроде как выходили випы, основную же массу выпускали буквально по паре десятков человек, и снова долгое ожидание. С трудом люди расступились на крики «Русского побили», когда мимо провели пошатывавшегося человека с полностью окровавленным лицом и руками. Потом сквозь толпу еле пробилась истерившая мамаша, дочке которой стало плохо от духоты и давки.
Поэтому, когда в очередной раз открыли выход, народ ломанулся совершенно обезумев и сметая все на своем пути, не обращая внимание на мольбы охраны, просившей подождать пару секунд, пока они уберут какие-то железяки из-под ног, о которые можно эти ноги сломать.
В число выбравшихся и ничего себе не сломавших счастливчиков попали и мы, выйдя из клуба без двадцати двенадцать и вдохнув полной грудью холодный ночной воздух.
Хэлфорд)