(Прим.: Это рассказ для тех, кто хоть немного знаком с новостями в игровой индустрии. Остальные, вероятно, поймут немногое. Автор знает, что хронология вымышленных событий не соблюдена и сделал это специально)
Исполнительный директор потер лоб и, наконец, заставил себя поднять глаза на экран, пестрящий разноцветными картинками и непонятными названиями. Головная боль после вчерашнего корпоратива усиливалась от ярких красок и мельтешения. Рядом о чем-то стрекотал заместитель, но директор его не слушал, поглощенный мечтами о бокале сухого красного. Необходимо было покончить с этим как можно скорее. Директор повернулся к заму и произнес:
- Давайте уже начинать.
Заместитель тут же вскочил, отдал какие-то распоряжения и, усевшись обратно, продолжил трещать что-то в ухо, которое находилось с той стороны, которая болела сильнее. "Лягушатник", - раздраженно подумал Директор. Он слабо представлял, что это значит, но так его называли, с явной недоброжелательностью, русские, с которыми когда-то пришлось работать.
В зал вошел и встал у экрана какой-то человек. Картинки тут же сменились на видеоряд, включающий в себя какие-то машины, взрывы и прочую голливудщину.
- Сторожевые псы, - громогласно провозгласил человек у экрана и замолчал.
- И о чем же это? - вопросил директор, пытаясь уловить смысл в быстро сменяющихся сценах.
- Сторожевые псы, - повторил человек.
- Это о хакере, чьего племенника убили и теперь он мстит, - при звуках его голоса Директору вспомнился трофейный MG42 его деда. - Очень популярная тема. Вы слышали сколько раз взламывали сервера Сони?
"Так и надо этим узкоглазым", - злорадно подумал Директор, но тут же заставил свой внутренний голос замолчать. "Чертовы русские, набрался".
- Бюджет 70 миллионов, 68 уже потрачено на рекламу, стопроцентный хит.
- А игру вы на что разрабатывать будете? - разговор о деньгах не мог не отвлечь Директора от его мыслей.
Заместитель, казалось, впал в ступор.
- З-з-зачем? Предзаказы уже окупили разработку, так что можно отправлять на релиз то, что есть.
- А что есть?
- Машинки, как в ГТА. Город, как в ГТА. И телефон, похожий на айфон, чтобы взламывать банкоматы.
Упоминание ГТА всегда вызывало в аудитории священный трепет, дальше директор не слушал.
- Вы как-нибудь обыграли в рекламе свое "как в ГТА"?
Заместитель выглядел обиженным.
- Ладно, ладно, - примирительно пробормотал директор. Отправляйте на золото.
- Сторожевые псы! - снова встрял человек на сцене. Директор вздрогнул и поморщился, он совершенно забыл, что в зале есть кто-то еще. Заместитель поспешно махнул оратору рукой
- Сторожевые псы, - в четвертый раз повторил человек, поклонился и вышел.
- Что дальше? - спросил Директор.
На сцену выбежал другой человек и начал быстро-быстро рассказывать что-то, в то время как за его спиной стали стремительно разворачиваться пейзажи Парижа 18 века и изображения человека в банном халате с умениями человека-паука. Кажется, он уже где-то это видел.
- Стоп, стоп, стоп, - замахал руками Директор. - Мы же уже разрабатывали игру про мальчика, у которого убили отца и он стал высококлассным убийцей в большом городе. Да его даже звали так же.
- Не так же, - огрызнулся человек на сцене. То был Эцио, а у нас Арно. И город больше. И... - тут с губ оратора посыпались непонятные шейдеры, полигоны, тесселяции.
Директор понял, что спорить бесполезно истал изучать свои ногти. В, конце концов, его мало что волновало, кроме прибыли. Он готов был уснуть от скуки, но внезапно сцену пересекабсолютно голый человек и с воплем: "Сиквелы!" - скрылся в другой двери.
- Это еще что за цирк? - он недовольно посмотрел на Заместителя.
- Он когда-то работал над сиквелами к этой серии и сошел с ума. Он во всем стал видеть сиквелы. Не беспокойтесь, человек совершенно безобиден, лишь периодически ворует у разработчиков кокаин или требует, чтобы ему купили пончик.
- Какого черта вы его тут держите? - взорвался Директор. - Почему он не был уволен?
- Месье, периодически он запирается в кладовке на месяц, а после отдает нам на руки мастер-диск с игрой. Аудитории очень нравятся эти игры. Он говорит, что в них еще осталась душа.
- Что за игры?
- "Доблестные сердца", например.
- И много он ворует?
- Совершенно безобиден, месье.
- Дайте ему отдельную кладовку, поставьте туда автомат с бесплатными пончиками и три раза в день выдавайте кокаин. Пускай творит.
- Будет исполнено.
Тем временем, человек на сцене закончил свою речь и его сменил другой. директор взглянул на нового оратора и ахнул. Тот стоял в полном доспехе. Видя замешательство босса Заместитель поспешил дать разъяснения:
- Немец. Меч и Магия: Герои 7.
- Немец? В прошлый раз, кажется, разрабатывали цыгане. Или стой, погоди. Страшные женщины, восточная Европа. Точно, венгры.
- После шестой части их никто не видел. Поговаривают, что с ними разделалась радикальная террористическая группировка "Третьи".
"Жаль, что русские не умеют делать бизнес. Работают они хорошо. И водка была неплоха", - Директор причмокнул губами. Герои его совершенно не интересовали, права на франшизу он купил за ящик коньяка у предыдущего владельца, который тогда спешно собирался на Багамы.
- Кстати. Запиши, у меня идея появилась. Надо запустить "Меч и Магия: Картинг", "Меч и Магия: МОБА" и "Меч и Магия: Контрудар" - произнес Директор.
- Мобы и сессионные шутеры уже не в моде.
- "Метелица" сделала новую мобу, так что они снова в моде. А скоро и шутеры вернутся. Котик достал звонить и спрашивать, когда у меня будет собственная МОБА.
Директор решил не говорить о том, что его секретарша требует денег на аборт, а родовой замок давно нуждается в ремонте. Тем временем оратор вновь сменился.
- А что у вас? - поинтересовался Директор.
- Машинки! - радостно провозгаласил выступающий.
- А еще?
- Остров!
- А еще?
- Машинки!
- А помимо машинок?
- Эээээ...
- Ох, ладно. На какой стадии?
- Бета.
- На релиз, - слушать о машинках не было никакого желания.
На сцену вышел араб.
- Это что такое? - Директор повернулся к Заместителю и он был недоволен.
- Мы обязаны были взять его на работу, - начал оправдываться второй.
- Это я понимаю, либералы хреновы, но почему он разработчик?
- Он хотел разрабатывать игры и мы были не вправе ему отказать.
- И что вы ему поручили?
- Переиздание третьих героев.
Директор схватился за голову. Если "Третьи" смогли добраться до венгров, то что мешало им добраться до Франции? Тем временем, араб вещал:
- Эээээ...значит, слюшай. Я открывай фотошоп, и пиксель размазывай пальцем, чтоб красиво биль и гладко, как у француженка между ног.
- Аддоны будут таким же образом переделываться?
- ЭЭЭЭ, слюшай, дарагой. Какие аддон, я и так два часа в день работай, Аллах запрещай столько работай. И ангелы не буду пальцем размазывать, Аллах запрещай касаться нечистых.
"Блядь", - выдохнул Директор. Еще одно русское наследие.
- Что насчет Айоэс и Андроид версии?
- Слющай, я не террорист, да. Нэт у мэня никакой тротил-шматил, айоэс-шмайоэс. Ты меня не оскорбляй, да? Я же тэбя не
оскорбляю. Мне говорят, сиди пальцем размазывай, я сижу-размазываю. Чэго ты еще хочешь, дарагой?
- Выпустим отдельно, - встрял Заместитель. - А пока скажем, что исходники затерялись и их надо восстанавливать.
Араб закончил выступление.
- Много их еще? - поинтересовался Директор.
- Только программист Юплэй и Конфлюкса.
Взглянув на сцену, Директор невольно зажмурился. На сцену выползло нечто похожее на паука. Его левая нога и правая рука были поменяны местами, шея неестественно искривлена, а у рта шевелились щупальца.
Откуда-то из глубины существа послышался голос, который, казалось звучал в голове у всех присутствующих:
- Юплей и Конфлюкс прекрасны. Мы не будем их отключать. Шабд'Аррах - великолепный программист.
- Юплей и Конфлюкс прекрасны. Мы не будем их отключать. Шабд'Аррах - великолепный программист, - покачиваясь, повторили Директор и заместитель.
Существо уползло.
- Что это было? - Директор выглядел, как котенок, первый раз открывший глаза.
- Не знаю, - Заместитель выглядель так же.
- Это все?
- Да, месье.
- Хорошо. Тогда погасите, пожалуйста, экран и пришлите сюда Анабель с бутылкой сухого красного вина.
- Как скажете, - произнес Заместитель и поспешно ретировался.
В зале остался только Директор наедине с погасшим экраном. Трудный рабочий день остался позади.