Ох, Веня...Веничка, что ж ты наделал, негодяй этакий?! Ох, ну и ночка у меня сегодня будет!
Полезла, полезла из меня моя жизнь, как вата из разорванной тряпичной куклы. Да прямо с первой страницы... Лежу, содрогаюсь от беззвучного смеха, слезы льются по щеке вниз, на подушку, потом начинаю плакать по-настоящему. Но не буду я долго плакать - это так, эмоции, я ж говорю, как вата, лезут и лезут. Ну-ка, запихиваю их обратно, туда где положено находиться сердцу, опускаю ночную рубашку. Сидите там тихо и не высовывайтесь! А то, ишь! Понимаишь.. И думаю еще, как хорошо, что я надысь надела этот ветхий полуистлевший застиранный пододеяльник, который так бережно и нежно абсорбирует потоки, льющиеся по моему лицу. А те, новые, неглаженые третью неделю, пусть и дальше топорщатся колом на гладильной доске, которая стоит тут же, рядом с кроватью, и железная подставка для утюга нависает прямо над моей головой. А что, спросите вы, никак нельзя ее отодвинуть, доску эту? Нет, скажу вам я, никак, ее ножки уже упираются в балконную дверь, дальше им хода нет. К тому же, чего это мне вдруг понадобится ни с того ни с сего дергаться и вскидывать голову, биться головой об эту подставку? И разве мой позвоночник утратил свою гибкость и я не выскользну ящеркой из под нее?
Куда это Вы направляетесь, мадам? Да вот, на кухню - Веня тут про бутерброд как раз пишет. О, а что за кухня, братцы вы мои! Это не кухня, а Солнечный город Н. Носова, радуюсь я про себя. Как тут все разумно и целесообразно устроено! Блестят металлическими частями кухонные комбайны и соковыжималки, грили и фритюрницы! Чего там только нет! Даже щипцы для льда и колки орехов. Вот и холодильник знаменитой немецкой марки Бош. Боже ж ты мой, и сколько полезных вещей можно найти в нем! Но я возьму только то, что нужно для бутерброда. Не предлагайте мне ничего другого, ни яблок, ни бананов, не пытайте меня апельсинами и с печеньем проходите мимо. Даже если понесут серебряные и золотые подносы с дамасскими персиками и виноградом, а возможно, и охлажденным шербетом и сладким вином, и то, махну в их сторону рукой и поморщусь. Я беру серый мягкий хлеб, уже нарезанный в пекарне такими ломтями - и не толстыми и не тонкими, а как раз такими как надо! Беру баварскую колбасу из пластиковой ванночки, опять же, уже нарезанную, но только экономным баварварским способом - такими тонкими пластинками, что из них впору было бы делать колбасную питательную маску, если бы наша кожа нуждалась в этих бесчисленных синтетических Е. А тут надо брать сразу ломтиков штук 5-6, чтобы положить их на полноценный русский бутерброд. Да, кстати, а где же бутер? Ах, вот оно, только холодное, падла. Придется его кусками накладывать, а не мазать, как в приличных домах. Да это и ничего, не думаю, что у Венички был уж такой совершенный бутерброд.
Несу его бережно в спальню, бутерброды нужно есть в своей кровати, пока есть такая счастливая возможность. Скоро, скоро, приедет муж, этот чистоплюй. Мойдодыр чертов. В кровати ему не ешь, ночью огурцом не хрусти. Прокруст. Дон Педро. Я так скажу - кто смертельно устал и хочет спать, тот спит, и огурец ему не помеха, и будь то хоть пушки Петропавловской крепости или трубы Иерихона. Так что надо ловить миг удачи и есть его в своей единовластной кровати с удвоенным наслаждением. Да, только такая жизнь и прекрасна! И жизнь, и слезы, и любовь! Три, можно сказать, в одном. Акция продолжается только до середины февраля! Луной был полон сад! Прекрасно, прекрасно. Огромное человеческое спасибо. Где сайт автора? Завтра напишу ему письмо, пусть ему будет приятно. Как умер? Уже? Жаль, опоздала.. Но раньше я никак не могла. Только сегодня. Как раз после Мураками. Ах, оставьте меня, ах, оставьте, не морочте мне голову своими мураками! Я великорусская шовинистка и, наверное, все дело в этом. Зачем мне их американские психотерапевтические сопли? Наблюдения из жизни аутистов? Эти пластмассовые гениталии? Это вообще ужас. Скука смертная. Я пока читала эту муруками, чуть с ума не сошла от скуки. Чего я только не делала - и пркладывала ко лбу холодное широкое лезвие свинореза-тесака (тесак, по правде сказать, дрянь-нож, им только хорошо ананасы рубить. Вот у меня был китайский тесак с гибким лезвием, так чего я им только не резала - и лук, и зелень, ну все! Пока моя мамаша не возьми и не поруби елку этим тесаком. Елке хоть бы хрен, так и простояла до старого нового года в позе Пизанской башни, а тесак в трубочку свернулся, пришлось выбросить, а матери дурного слова не сказать - мать же, все таки.) Я уж и лед сосала, и вентилятор привязывала к спине, бегала по квартире, кричала «я Карлсон, я Карлсон!». Ничего не помогало. Ну скучно и все. Я и в туалете закрывалась, и страшно выла - благо, дома никого не было, а на соседей плевать, те привыкли. Нет, нет и еще раз нет. Это наверное, еще хуже, чем живых слизняков глотать. Читать по это. Мы русские, совсем не такие. Мы пойдем другим путем, даже если свалимся в полевой колодец. Даже, если впереди нас ждет бездна. Только бы не стать этими выхолощенными трудом на себя, этими канадцами и австралийцами, этими кенгурятниками, ехиднами, кладущими яйца. Об американцах я вообще не хочу говорить. Тфу на них. Они все психи, а особенно русские и евреи, которые там долго живут. А евреи вообще, надо сказать, все психи, но некоторые, все же, в хорошем смысле....)))
(с)
P.S.
Маленький значочек в конце текста говорит о том, что сей замечательный текст не мой. А еще он говорит о том, какая я неисправимая лентяйка и как мало у меня времени. И так как выложить свои "шедевральные" фотографии без какого-нибудь очередного бла-бла я не в силах, то пришлось прибегнуть к цыцырованию.
Выводы из прочитанного делайте сами. Ведь у каждого свое восприятие. Прочитанного. Будь то хоть Ерофеев, хоть Мураками...а хоть и никому не известный аффтар. ))