Испытание горами - Peaks Challenge Gold Coast 2016

Aug 19, 2016 13:22

На минувших выходных проехал очень важный для себя старт Peaks Challenge Gold Coast - очень длинный горный челендж на шоссейных велосипедах. 235 км по шоссе через 5 гор с общим набором высоты более 4000 метров. Фактически по данным моего велокомпьютера в этом году у меня получилось 231 км и 4120 метров набора. Организаторы дают лимит по времени в ( Read more... )

Австралия, Велосиеды, Голд Кост, Фотографии, Велогонки, Фото, Велоспорт

Leave a comment

_deniska August 19 2016, 05:44:31 UTC
о, рыжая борода =)
поздравляю с победой над трассой и над собой. Про 8:30, по твоему описанию сомневаюсь - ты же отваливался два раза, прикинь как те лоси будут ломить... Надо спуски тренировать.

Reply

arky_titan August 19 2016, 05:53:06 UTC
Да в общем примерно так же они будут ломить половину гор я проехал быстрее, чем многие из них, но да, отвалы на спусках это мой бич к сожалению... и это при том, что у меня максимальная скорость за 80 была в этот раз. На прямых спусках я разгоняюсь легко и непринуждённо, складываться я хорошо умею, а вот на серпантинах доходит до того, что перегреваю тормоза и они сначала начинают визжать, а потом уже просто перестают тормозить и вот тогда уже деваться некуда и я рулю :))) Хотя на последнем спуске я уже обнаглел и просто держал траекторию впереди едущего не отставая, ну и спуск более знакомый и не слишком сильно к моей радости въётся.

Reply

drey August 19 2016, 11:06:41 UTC
При спуске еще и обод нагревается, а не только тормоза. И если ободная лента не очень, то камера лопается, выдавливая ленту в дырку для спицы... Было у меня так два раза :)

Reply

arky_titan August 19 2016, 11:11:36 UTC
Резина 25 мм, низкое давление и в целом и под легковесную нагрузку, и вот это всё. Но в целом я тебя понял. Надо тренировать спуски конечно... ещё не хватало, чтобы на 15-17% спуске камера бахнула от перегрева ободов.

Reply

drey August 19 2016, 11:19:32 UTC
Да и низкое давление выдавит камеру через расплавленную ободную ленту...
Не, камера не бабахает, но спускает достаточно интенсивно.
Хех... Вспомнил, на посленем Короманделе, когда летел с Копу Хилл (это горка внизу полуострова, после Темзы), на колесах от Кестрела (ТТ) и там тоже ободная лента никчемная оказалась.
Камера не бабахнула, но оттормаживаться на сдувшемся переднем колесе со скорости 70+ то еще удовольствие... :)

Reply

arky_titan August 19 2016, 11:40:06 UTC

да в общем очевидно, что этот скилл надо качать...

Reply

drey August 19 2016, 12:11:55 UTC
Однозначно! :)

Reply

_deniska August 19 2016, 16:06:36 UTC
даёшь диски!

Reply

arky_titan August 19 2016, 16:07:50 UTC
Можно подумать, мы диски не перегревали! :-)

Reply

_deniska August 19 2016, 16:13:28 UTC
это не убьёт колеса, плюс сейчас есть модные с ice технологией, даже для шоссеров

Reply

arky_titan August 19 2016, 16:17:24 UTC
Да ну их в задницу, зачем заметать пыль под ковёр с помощью дорогих бестолковых гаджетов, когда надо сосредоточиться на изучении правильного навыка, при наличии которого и нормальные тормоза работают эффективно и безопасно?

Reply

_deniska August 19 2016, 16:19:27 UTC
то есть, учится не тормозить? =)

Reply

arky_titan August 19 2016, 16:23:50 UTC
Учиться делать это так, чтобы это не выглядело как забивание гвоздей микроскопом. Жечь тормозные колодки и обода из-за неумения выбирать траекторию спуска, а затем с этой же целью покупать диски это форменный идиотизм, извиние :-)

Reply

arky_titan August 19 2016, 11:16:33 UTC
У меня возможно ещё серпантины тяжко идут, потому что вместе с переломом подвздошной кости прихватил лёгкую форму ПТС, именно же на крутом серпантине разбился на скорости за 50, у удару успел оттормозиться ближе к 40...но в таких местах часто не по себе. Но надо конечно тренировать это дело, в т.ч. и для безопасности, не только для скорости, хотя мне она тоже по душе :-)

Reply

drey August 19 2016, 11:23:00 UTC
Да... Понимаю... Бывает такое психологическое после аварий...
Я только мокрой дороги боюсь, на сухой я по смелее, хотя несколько раз не вписывался в виражи, но без последствий вообще (тут мне в отличие от тебя больше повесло... )

Reply

ext_3769448 August 19 2016, 19:34:20 UTC
Любой спуск это корнеринг в первую очередь. Научись простые 90 градуснве повороты ширной 4-5 м проезжать на 40-45 кмя и спуси будут легко после этого идти. Конусы на паркинге хороший способ.

Reply


Leave a comment

Up