Вращая педали

Oct 12, 2014 21:31

Бложик мой выродился в сугубо велосипедный ну и ладно. Хотя и есть у меня один могильничек несколько идей для совсем даже неспортивных постов, связанных с физикой и работой, но до них уж совсем как-то руки не доходят. Так что знай себе всё кручу и кручу педали и совершаю разные иные спортивные движения... вот и вчера провёл вторую половину дня на велодроме, где ел, катался, снова ел и снова катался. Приехал туда, когда было ещё светло и солнечно, а уходил уже в полной темноте.



Долгое время я катался в основном на шоссейнике, а теперь вот стал выгуливать, продолжая осваивать, свой ракетолёт. Заодно примеряясь к тем скоростям, которые я могу на нём развивать и поддерживать. Вчера сделал две поездки 10 км на время примерно с максимальным часовым усилием, затем как следует отдохнул, подкрепился быстрыми углеводами и запил кокосовой водой и проехал 40 км с усилием "темпо". Я такое на свежие ноги могу поддерживать около двух часов.




Ещё я на этой же неделе ездил пробовал проехать на часовом усилии 20 км и проехал за 29:55, делал это как-то утром перед работой. Сейчас уже ранние восходы и тёплая погода располагают к утренним тренировкам. Контингент веломужиков постарше, которые тоже тусуются там частенько по утрам уже заприметили русского парня. Даже и непонятно, что его во мне выдаёт? ;)



В общем постепенно примеряюсь к езде в одиночных гонках с раздельным стартом и триатлонах. К тому какие ощущения испытывать и каких скоростей от себя и своего карбонового аппарата ожидать. С велордома всегда приятно уезжать, накатавшись от души :)



Ну и чтобы ехать быстро, сидеть на велике нужно низко-низко, подставляя ветру лишь свою голову, затянутую в пластик аэрошлема. А для этого совершенно необходима хорошая растяжка, которую я хоть и не часто, но последовательно и методично практикую на аштанга-йоге. Постепенно стали получаться мосты, передние наклоны. То, чего я в принципе не мог сделать ещё несколько месяцев назад.



А из организованных мероприятий я в прошлое воскресенье я проехал 100-км циклоспортив (это такой организованный групповой несоревновательный заезд, почти как гонка, но не гонка). Организаторы позиционировали его как "плоскую" альтернативу очень сложному и гористому гранфондо, но по факту оказалось, что и дистанцию удлинили с 98 изначальных до 105 окончательных и горок на этой трассе оказалось вполне достаточно, чтобы набрать 1200 метров высоты. Приехал я одним из первых за 3:30 чистого времени и за 3:25 в движении, на Страве я более быстрых треков с этого заезда вообще не видел. После финиша я конечно не преминул попозёрствовать на фирменном фоне :)



Ну и вот ещё в завершение спортивного поста, как менялся мой вес с тех пор, как я решил "заняться собой" где-то в конце мая 2012 года:



А вот так процент жирности процентное содержание жира в теле.


Сейчас чистый рабочий вес около 70.5 кг (уже частично убрал по ходу начала активных тренировок налипшее за ленивую зиму), это на 2.5 кг больше моего рекордно-низкого веса, и я планирую добраться в этом сезоне, наконец, до диапазона 65-66 кг и ~9 % жира и в этом весе уже соревноваться. Уж коли я зашёл так далеко, то почему бы не дойти и до конца? :) Уж очень мне хочется начать, наконец, лихо заезжать на горы и реально быстро бегать всякие пятёрки и десятки, а без "болезненной" худобы этого ну попросту никак не добиться.

В общем был обычный толстый пацанчик, который хотел сбросить немного веса, а а получился худой спорцменчег из интернетиков на крутых велосипедиках :)

P.S. А теперь все дружно задайтесь про себя одним и тем же экзистенциональным вопросом: "Зачем себя так изводить?"

Скорость, Вес, Шоссейный велосипед, Одиночные гонки, Спорт, Шоссе, Процент жира, Разделочный велосипед, Похудение

Previous post Next post
Up