За что я очень люблю велосипедные физические дела так это за то, что там многие вещи очень близки к моей работе, на которой, как многим наверное известно, мы разрабатываем, строим и тестируем космолёты невероятной удельной мощности и энергоэффективности моторы и генераторы
(
Read more... )
Почему с более длинным шатуном мне крутится с более высоким каденсом?
Пробовал сам придумать, но что то фигня получается.
Тут по логике получатся должно наоборот: при увеличении шатуна падает каденс и тогда как бы все ок: сила и мощность не меняются.
А на практике... Допустим при равной мощности оба параметра стоящие в знаменателе и дают меньшую силу, т.е. еще проще крутить... Так что ли?
Reply
Например, возможно, это как-то связано с твоей длиной и геометрией ног (снова см. Body Geometry Fit). Возможно более длинные шатуны дают тебе более эргономичные углы отклонения ноги при педалировании и это позволяет крутить более анатомично и, как следствие, качествено и делать больше мощности. Но это не более, чем одна из гипотез.
Возможно, это какие-то чисто-субъективные психологические фишки, с этим же связанные. На велике они явно не последнюю роль играют в смысле выдачи ваттов...
Reply
У меня на Лапиере не только длиннее шатун, но еще и 52 зуба, против 53 у Мерина.
Вроде и не большая разница, но не исключено что она и влияет так :)
Reply
Я больше склонен к версии о том, что тебе анатомичнее крутить более длинные шатуны.
Reply
Reply
Leave a comment