В воскресенье с утра накрутили с lypar по окрестностям Брисбена около 75 км. Очень прикольная велоразвиртуализация, мороз и солнце, пальмы и море :) Красота!
Не могу удержаться от комментария. :) Велосипедисты очень годны для макроэкономики: они покупают джерси, перчатки, новые туфли, камеры, обода, спицы, вынос на 30 гр легче, страховку от несчастного случая, новые шлемы, медицинские услуги, массаж, сауну, спортивное питание, просто питание, более прокачанные витаминные комплексы, носочки не за 2 бакса, а за 12 (ну, скромно если, я вот купила недавно две пары со скидкой, так-то они 15 стоили)), взнос на гонку, фотографии с гонки, иногда еще и жжет лишний бензин, чтобы съездить на эту самую гонку, не говоря уже о билетах на поезда и самолеты. Вот мойку и стоянку может обеспечить сам, это да.
Хотя, скромный городской велосипед - он да, и здоров, и не платит особо ни за что. :)
В любом случае все мои велики они стоят едва ли больше машины средней паршивости. Ну и да, я не только тренируюсь, но и перемещаюсь на нём повседневно, так что в смысле транспорта конечно экономия всегдашняя, особенно в буржуйских странах. Приличный городской комьютер обычно окупается за 2-3 месяца.
Наверное, то, как я резво заношу в вело- и прочие спортивные магазины иногда целые зарплаты, не позволяет мне ощущать себя таким уж нон-комформистом и "против системы". )) Тем более, что в России жизнь в целом дешевая, а экипировка, наоборот, дорогая. Если бы не чайник и wiggle, мы бы тут давно уже умерли. :) А уж выезд на какой-нибудь крупный триатлонный старт стоит возмутительных совершенно денег.
Городской велосипед в качестве основного транспорта - это серьезный нон-комформистский шаг, тут бесспорно. :)
Viva la revolution! :) Долой грабительский капитализм! :)
Но я блин тоже хорошо заношу, случается. Правда в наших Палестинах почти всегда можно найти хорошие предожения по сопуствующей экипировке и по самим великам. Те вещи, что я купил в полную цену, не на распродаже, можно по пальцам пересчитать. А для того, что совсем уж дорого, есть ebay. Ну и чайник тоже используем конечно :) А так-то у меня до хрена всего. Моя личная стирка это вообще на 90% отстирывание спортивного :)
Reply
Reply
Велосипедисты очень годны для макроэкономики: они покупают джерси, перчатки, новые туфли, камеры, обода, спицы, вынос на 30 гр легче, страховку от несчастного случая, новые шлемы, медицинские услуги, массаж, сауну, спортивное питание, просто питание, более прокачанные витаминные комплексы, носочки не за 2 бакса, а за 12 (ну, скромно если, я вот купила недавно две пары со скидкой, так-то они 15 стоили)), взнос на гонку, фотографии с гонки, иногда еще и жжет лишний бензин, чтобы съездить на эту самую гонку, не говоря уже о билетах на поезда и самолеты.
Вот мойку и стоянку может обеспечить сам, это да.
Хотя, скромный городской велосипед - он да, и здоров, и не платит особо ни за что. :)
Reply
Reply
Reply
Тем более, что в России жизнь в целом дешевая, а экипировка, наоборот, дорогая. Если бы не чайник и wiggle, мы бы тут давно уже умерли. :) А уж выезд на какой-нибудь крупный триатлонный старт стоит возмутительных совершенно денег.
Городской велосипед в качестве основного транспорта - это серьезный нон-комформистский шаг, тут бесспорно. :)
Reply
Но я блин тоже хорошо заношу, случается. Правда в наших Палестинах почти всегда можно найти хорошие предожения по сопуствующей экипировке и по самим великам. Те вещи, что я купил в полную цену, не на распродаже, можно по пальцам пересчитать. А для того, что совсем уж дорого, есть ebay. Ну и чайник тоже используем конечно :) А так-то у меня до хрена всего. Моя личная стирка это вообще на 90% отстирывание спортивного :)
Reply
Leave a comment