Leave a comment

drey May 18 2014, 09:47:45 UTC
Ну здорово! Рад за тебя что ты "Жив, практически здоров и почти невредим"!
Больше так не делай! :)

Reply

arky_titan May 18 2014, 09:49:59 UTC
Ну приключение классное, но больше так и не хочу. Хотя от сумы да тюрьмы... :)

Reply

drey May 18 2014, 11:02:35 UTC
Зарекаться не получится конечно, но активно противиться однозначно надо!

Reply

arky_titan May 18 2014, 11:09:12 UTC
да, грубая была ошибка и соответствующий результат...

Reply

arky_titan May 18 2014, 10:02:10 UTC
посмотрел сейчас трек, в общем я разогнался до 65 км/ч, потом оттормозился довольно быстро до 48, видимо готовясь к повороту, а меня снова разогнало до 54 и потом резкий обрыв скорости, сначала паник брэйкинг, потом удар примерно на 45. Хоть до 45 оттормозиться успел блин, в том ролике эпичном, где чел с 53 падал, он думаю даже медленнее уже на щебёнке ехал, когда кувырнулся. Ух, у меня аж мурашки по коже :)

Reply

drey May 18 2014, 11:01:52 UTC
Так это на серпантине было?

Я, блин, эти серпантины еще больше боюсь. На последней гонке (я не писал в посте, что бы не волновать близких), буквальна пара секунд меня отделяла от лобовой с машиной. Там и скорость то не высокая была, 43-35 км/ч, но резкий вираж налево в затененой части дороги и асфальт был мокрый и еще моховой. Круто заложить вел на левый бок побоялся, а тормоза по мокрому почти заблокировались и вынесло меня на середину встречки. Только вернулся на свою полосу на правый вираж, а навстречу SUV шел... Водила не понял что было, он меня не видел, а мне реально страшно стало...

Похоже это последнее предупреждение мне :) Два уже было, я о них писал :)

Reply

arky_titan May 18 2014, 11:08:30 UTC
Да, серпантин, я фактически в стену влетел по касательной. Но машин слава богу на нём в принципе нет, там нормальная автодорога в обход есть, мы на эту гору только в качестве тренировки поехали.

На мокром серпантине я на тормозах будут сползать, дураков нет. И тебе советую выше 30 не разгоняться.

Reply

drey May 18 2014, 11:14:09 UTC
На правом повороте или левом? Судя по тому что ты говорил, похоже что на правом. Про встречку ты не упоминал :)

А мокрость как всегда неожиданно вылезла :)
Хотя на старте про этот участок предупреждали, что может быть скользко. Но да, мне уже советаовать не надо про мокрый серпантин... :)

Reply

arky_titan May 18 2014, 11:17:00 UTC
Поворот налево, меня так понесло, что я всю дорогу по касательной пересёк... непонятно, что было бы лучше, на самой дороге упасть и на более высокой скорости проехаться, или вот так как я. Но я не на столько робот, чтобы решение падать принять так быстро, поняв что тормозного пути не хватает...

Reply

drey May 18 2014, 11:22:38 UTC
Ну да... Это потом когда вспоминаешь, анализируешь, думаешь, что может вот так-то было бы лучше...
Но в процессе не всегда можешь даже успеть подумать и оценить какое решение правильное...

Reply

arky_titan May 18 2014, 11:29:42 UTC
Ну лучше было изначально медлнеее в поворот входить, а уже в процессе аварии надо супер-ботом быть, чтобы принять решение потерять сцепление с дорогой на 50 км/ч. Там же на спуске на паникбрэйке ещё велик мотать начинает как пипец, так что я сразу автоматически перешёл к последнему этапу, падению с минимизацией повреждений. Упал в целом чётко, первый удар принял на себя руль (в обеих манетках разбились окошки), правый худ свернуло на бок, но руки даже не побил в принипе, держался за велик мёртвой хваткой до последнего. А так бы могло быть сломаное правое запястье, вместо свёрнутого "пистолета"...

Reply

garrygarrison May 18 2014, 16:27:34 UTC
Вот про удержание руля при падении в тормозном мотовилове - свежая информация.

Узнать - узнал, вот теперь размышляю над ценностью проверки: специально падать что-то не тянет, не будет ли это подсознательной фиксацией на аварию? :)

Reply

arky_titan May 18 2014, 19:54:59 UTC
Ну да, спонтанный импульс - выбросить руки вперёд, защищаяя голову. И это на приличной скорости может оказаться фатальным как для рук, так и для самой головы. Если она в шлеме конечно - если без шлема, деваться некуда, надо подставлять руки - я поэтому без шлема себя чувствую на велосипеде крайне некомфортно, даже если еду на скорости 15 км/ч в магазин, за последние много лет (ещё задолго до триатлона) я ездил на велике без шлема по пальцам пересчитать можно. Велосипед ни разу интуитивный вид деятельности, как и многие другие, которые напридумало человечество за годы своего выхода из пищевой цепи :)

Reply

arky_titan May 18 2014, 11:18:35 UTC
Ты ещё имей ввиду, что ты большой, большие ломаются проще при ударах... так что тебе падать вообще строго воспрещается.

Reply

drey May 18 2014, 11:21:16 UTC
Я в комментах ранее посал, ты видимо не прочитал. Падал по всякому за всю свою жизнь, может просто везло. Но ни разу (ТТТ ничего не сломал.
Не знаю почему ты думаешь что большие проще ломаются, у меня до сих пор было убеждение, что наоборот - кости крепче, потому как надо было на горбу два мешка сахара 24/7 таскать.

Reply

arky_titan May 18 2014, 11:24:12 UTC
Это просто факт, относительное сечение костей выше у лёгких и мелких людей. Масса растёт как куб размера, а сечение костей, как квадрат. Т.е. шансы сломаться у крупных людей выше, чем у мелких при схожей комплекции. Я ломал только один раз, но это когда меня тётя машиной сбила по пути на работу, трещина в запястье была.

Reply


Leave a comment

Up