посмотрел сейчас трек, в общем я разогнался до 65 км/ч, потом оттормозился довольно быстро до 48, видимо готовясь к повороту, а меня снова разогнало до 54 и потом резкий обрыв скорости, сначала паник брэйкинг, потом удар примерно на 45. Хоть до 45 оттормозиться успел блин, в том ролике эпичном, где чел с 53 падал, он думаю даже медленнее уже на щебёнке ехал, когда кувырнулся. Ух, у меня аж мурашки по коже :)
Я, блин, эти серпантины еще больше боюсь. На последней гонке (я не писал в посте, что бы не волновать близких), буквальна пара секунд меня отделяла от лобовой с машиной. Там и скорость то не высокая была, 43-35 км/ч, но резкий вираж налево в затененой части дороги и асфальт был мокрый и еще моховой. Круто заложить вел на левый бок побоялся, а тормоза по мокрому почти заблокировались и вынесло меня на середину встречки. Только вернулся на свою полосу на правый вираж, а навстречу SUV шел... Водила не понял что было, он меня не видел, а мне реально страшно стало...
Похоже это последнее предупреждение мне :) Два уже было, я о них писал :)
Да, серпантин, я фактически в стену влетел по касательной. Но машин слава богу на нём в принципе нет, там нормальная автодорога в обход есть, мы на эту гору только в качестве тренировки поехали.
На мокром серпантине я на тормозах будут сползать, дураков нет. И тебе советую выше 30 не разгоняться.
На правом повороте или левом? Судя по тому что ты говорил, похоже что на правом. Про встречку ты не упоминал :)
А мокрость как всегда неожиданно вылезла :) Хотя на старте про этот участок предупреждали, что может быть скользко. Но да, мне уже советаовать не надо про мокрый серпантин... :)
Поворот налево, меня так понесло, что я всю дорогу по касательной пересёк... непонятно, что было бы лучше, на самой дороге упасть и на более высокой скорости проехаться, или вот так как я. Но я не на столько робот, чтобы решение падать принять так быстро, поняв что тормозного пути не хватает...
Ну да... Это потом когда вспоминаешь, анализируешь, думаешь, что может вот так-то было бы лучше... Но в процессе не всегда можешь даже успеть подумать и оценить какое решение правильное...
Ну лучше было изначально медлнеее в поворот входить, а уже в процессе аварии надо супер-ботом быть, чтобы принять решение потерять сцепление с дорогой на 50 км/ч. Там же на спуске на паникбрэйке ещё велик мотать начинает как пипец, так что я сразу автоматически перешёл к последнему этапу, падению с минимизацией повреждений. Упал в целом чётко, первый удар принял на себя руль (в обеих манетках разбились окошки), правый худ свернуло на бок, но руки даже не побил в принипе, держался за велик мёртвой хваткой до последнего. А так бы могло быть сломаное правое запястье, вместо свёрнутого "пистолета"...
Вот про удержание руля при падении в тормозном мотовилове - свежая информация.
Узнать - узнал, вот теперь размышляю над ценностью проверки: специально падать что-то не тянет, не будет ли это подсознательной фиксацией на аварию? :)
Ну да, спонтанный импульс - выбросить руки вперёд, защищаяя голову. И это на приличной скорости может оказаться фатальным как для рук, так и для самой головы. Если она в шлеме конечно - если без шлема, деваться некуда, надо подставлять руки - я поэтому без шлема себя чувствую на велосипеде крайне некомфортно, даже если еду на скорости 15 км/ч в магазин, за последние много лет (ещё задолго до триатлона) я ездил на велике без шлема по пальцам пересчитать можно. Велосипед ни разу интуитивный вид деятельности, как и многие другие, которые напридумало человечество за годы своего выхода из пищевой цепи :)
Я в комментах ранее посал, ты видимо не прочитал. Падал по всякому за всю свою жизнь, может просто везло. Но ни разу (ТТТ ничего не сломал. Не знаю почему ты думаешь что большие проще ломаются, у меня до сих пор было убеждение, что наоборот - кости крепче, потому как надо было на горбу два мешка сахара 24/7 таскать.
Это просто факт, относительное сечение костей выше у лёгких и мелких людей. Масса растёт как куб размера, а сечение костей, как квадрат. Т.е. шансы сломаться у крупных людей выше, чем у мелких при схожей комплекции. Я ломал только один раз, но это когда меня тётя машиной сбила по пути на работу, трещина в запястье была.
Больше так не делай! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я, блин, эти серпантины еще больше боюсь. На последней гонке (я не писал в посте, что бы не волновать близких), буквальна пара секунд меня отделяла от лобовой с машиной. Там и скорость то не высокая была, 43-35 км/ч, но резкий вираж налево в затененой части дороги и асфальт был мокрый и еще моховой. Круто заложить вел на левый бок побоялся, а тормоза по мокрому почти заблокировались и вынесло меня на середину встречки. Только вернулся на свою полосу на правый вираж, а навстречу SUV шел... Водила не понял что было, он меня не видел, а мне реально страшно стало...
Похоже это последнее предупреждение мне :) Два уже было, я о них писал :)
Reply
На мокром серпантине я на тормозах будут сползать, дураков нет. И тебе советую выше 30 не разгоняться.
Reply
А мокрость как всегда неожиданно вылезла :)
Хотя на старте про этот участок предупреждали, что может быть скользко. Но да, мне уже советаовать не надо про мокрый серпантин... :)
Reply
Reply
Но в процессе не всегда можешь даже успеть подумать и оценить какое решение правильное...
Reply
Reply
Узнать - узнал, вот теперь размышляю над ценностью проверки: специально падать что-то не тянет, не будет ли это подсознательной фиксацией на аварию? :)
Reply
Reply
Reply
Не знаю почему ты думаешь что большие проще ломаются, у меня до сих пор было убеждение, что наоборот - кости крепче, потому как надо было на горбу два мешка сахара 24/7 таскать.
Reply
Reply
Leave a comment