Как я провёл воскресенье :-)

May 05, 2014 10:58

Вчера проехал ежедгодный Mount Coot-Tha Challenge в Брисбене. На выбор было 4 дистанции: 110, 75, 50 и 30 км, первые две через гору Кут-та. Я конечно же проехал самую длинную :) 110 км, 3:45, 1200 метров набора высоты, гора была что надо: тягучий и обжигающий мышцы 10 процентный градиент, который никак не хочет кончаться, а кое где градиент до ( Read more... )

Австралия, Шоссе, Гора, Гонка, Селфи, Велоспорт

Leave a comment

drey May 5 2014, 02:27:41 UTC
Т.е. это не гонка была, а типа сам себе катальщик? Но денежки за участие сняли? :)
Неплохо на горку заехал.
Но не вижу твоей каденции? 90 как всегда ;)

Reply

arky_titan May 5 2014, 03:07:32 UTC
Ну такое массовое мероприятие, на ключевых перекрёстках копы стоят, останавливают трафик, номера, и прочее. Понятно, что забесплатно несколько тысяч велосипедистов просто так не вытащишь на улицы города (на коротких трассах кое где совсем перекрывали движение). И майку дали. В прошлом году они засекали но в этом авто-отсечки на старте и финише не стали ставить, скорее всего специально. И ещё подчеркнули, что призов за места не будет, пожалуйста не ломитесь :)

Каденции не было, потому что пока я в хостеле шиперился и байк из номера по узким коридорам пёр, сдвинул датчик. А заметил это уже на гонке и поправлять времени не было :) Но в горку, где совсем жестокий градиент становился я 90 уже не могу выкрутить, кое где даже привставал.

Заехал неплохо, но на самом деле немного недоупирался, можно было порезвее чуток, характера не хватило ;)

Reply

drey May 5 2014, 09:50:04 UTC
Просто странно что тайминг не по всей дистанции. У нас даже в самых местечковых гонках и то транспондер простенький дают на вилку цеплять.

Вот! А мне тут говорят - в любую горку на каденсе 90 надо ехать. Ага! :)

Reply

arky_titan May 5 2014, 09:56:58 UTC
Ну надо стремиться держать 90 и работать сидя, особенно тебе, ты тяжелый. Я на границе где-то, когда стоячее вкручивание может быть выгоднее сидячего. Если вес к росту больше ~400 г/см, то сидеть и крутить по возможности на 90, хотя бы 80. Проблема в том, что иначе быстро и эффективно не заедешь, низкий каденс = низкий КПД, я уже объяснял это. Если не хватает (удельной)мощности на заданном градиенте, значит просто передачи слишком высокие.

В такие горки я до 80 на моём шоссере сейчас докручиваю, а на ТТ из этих же соображений купил кассету 12-30, щас так славно на нём на горки заезжать и при этом высокие передачи всё те же остались.

А техническая возможность засекать есть - номер с радиометкой есть, считыватели есть, просто они только одну отсечку засекали и результаты почти сразу онлайн появились.

Reply

arky_titan May 5 2014, 03:09:41 UTC
Ну а когда я по ровной дороге еду, по мне можно датчики каденции калибровать :)

Reply


Leave a comment

Up