Немного велосипедной физики

Apr 12, 2014 20:09

Итак, сегодня мы отложим в сторону аэродинамику и поговорим о трении качения и давлении в шинах. Прежде всего сам коэффициент трения качения колеса в зависимости от того, какая покрышка и камера на него установлена, может варьироваться примерно в 3 раза. От 0.002 до 0.006. Это приблизительно. Что это означает в реальных величинах? В первом ( Read more... )

Колёса, Велосипедная физика, Покрышки, Велосипеды, Физика, Велосипедная наука

Leave a comment

(The comment has been removed)

arky_titan April 12 2014, 10:58:49 UTC
Честно говоря затрудняюсь ответить. Чем сильнее накачано, тем ниже шансы на пробой об обод типа "змеиный укус", когда на скорости налетаешь на выбоину в асфальте или другую преграду. Мягкие шины легко пробиваются. А так - всё больше зависит от уровня защищённости покрышки, чем от давления, как мне кажется. Но за защиту мы платим повышением коэффициента трения качения снова, т.к. внутри покрышки болше элементов, которые могут неэластично деформироваться и тереться друг об друга.

Reply

insanekrolick April 13 2014, 13:39:54 UTC
По опыту, на грунте недокачанные покрышки ловят намного больше колючек, чем слегка перекачанные.

Reply

arky_titan April 13 2014, 13:41:44 UTC
Слабо накачанные колёса на МТБ пробиваются на камнях на раз два. В особенности просто об обод... ловят "змеиный укус"

Reply

insanekrolick April 13 2014, 16:51:31 UTC
Это само собой, я говорил именно про колючки, и всякие металлические неприятности типа гвоздей.

Reply


Leave a comment

Up